Глубокая ночь того же дня. Красная сидит на крыше высотки и смотрит на город, за её спиной стоит высокая девушка с длинными черными волосами волосами, её левый глаз закрывала челка с небольшой красной на ней прядкой, у девушки была белоснежная кожа и кроваво-красные глаза, снежные клыки кидали отблиск от света луны, а одета та была в черное, длинное расстегнутое пальто и черные джинсы, под пальтом была красная застегнутая рубашка.
—Рэд, ты не думала остановится? Ты не задумывалась над тем, что это вредит тебе и городу?— Тихо спросила девушка.
—Остановится? Кэт, ты серьезно?— ответила Красная вопросом на вопрос.
—Не называй меня Кэт, я больше не та кем была...
—Простите, мисс Дэрия Дракула.
—И Дракулой не зови...
—Ладно-ладно. И вот ещё одна вещь. Убийцы не бывают бывшими.
—Я знаю...
—Твои клыки стольких разорвали, потому и прозвали тебя Дракулой. Верно, да?
—Мои клыки это просто мутация.
—Как и моя скорость? Как мои глаза? Мои инстинкты? Всё, что со мной происходит тоже просто мутация?!
—Ты прекрасно знаешь ответ на эти вопросы.
—Нет, Кэт! Не знаю.
—Тебе дело принести и ты почитаешь?
—А может моя мать удосужится мне рассказать?!
—Перестань, Красная! Я ничего тебе не скажу...
—Грр...Этот наркотик...Из-за него я стала подобной чудовищу...
—Твоя мутация не совсем с наркотиком связанна. И чудовище ты не из-за наркотика, ты убиваешь не из-за того вещества!
—А из-за чего?!
—А на этот вопрос ты должна сама себе ответить.
—Окей, Кэт. Я стану лучше, чем ты. я убью больше, чем ты, я совершу то на, что ты не пошла бы ни за что.
3Делай, как знаешь...Но лекарства не забывай. Мифа уже должна их передать Синей Повязке.
—Синяя Повязка?
—Да. Дочь Мифы.
—Скай...
—Да-да. Всё. Мне пора...Пока...
После этих слов Дерия удалилась с крыши, а Красная осталась сидеть и просто смотреть на ночной город, её мысли заполнял тот самый вопрос, на который она должна ответить сама. Маска долго думала над словами о том, что станет лучше и о Синей Повязке, которую нужно было подготовить к выходу на улицы, ведь та мало, что умела. Красная оглянулась, а затем посмотрела на руку, по ней расползлись будто фиолетовые лозы вены, да это были именно вены, они выпирали из руки так сильно, что напоминали лозы, а цвет у них был фиолетовый, кожа ж на руке стала белой-белой.
—"Из-за наркотика? Или мутация? Я даже толком понять не могу, что из чего чем является. Где мутация, где наркотик. Мффф...Как трудно-то, а!"—Мысленно ругалась девушка и рассматривала руку.-"Моя жизнь...Она была такой полной и счастливой. Неужели если бы я тогда не шла той улицей ничего бы не случилось...?"
На этом раздумия прекратились, девушка вздохнула и вновь окинула улицы внизу томным взглядом, мол "Это легче сжечь, чем что-то здесь сделать". Что же такая мысль у неё даже была. Маска подвелась на ноги и осмотрела крышу, ничего нового она не увидела, стандартная крыша многоэтажки. Правда так кажется лишь остальным, но не ей, она видит совсем другую картину.
Глубокая ночь. На углу крыши стоит достаточно высокий парнишка в обтягивающем костюме и красной металлической маске, которая закрыла всё его лицо. Парень смотрел то на город, то на девочек рядом, те были несильно младше парнишки, одна сидела на крыше в красно-черном костюме и с красным плащем, на лице у неё маска, что закрывает полностью верхнюю часть лица, а рядом лежит другая девочка поменьше и спит с головой на коленях у предыдущей. Та одета в черные лосины и борцовку того же цвета, на лице маска, закрывающая нижнюю часть лица. На самом краю, в углу стоит высокая девушка, даже женщина по сравнению с остальными ребятами, она одета в оранжевый с черным комбинезон с эмблемой черепа кота на груди, на лице маска подобная маске Красной, только та полностью черная..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...