Глава 41. Троица возвращается.

297 25 1
                                    

Кагура медленно, но решительно направился в сторону Джустерса и вскоре уже стоял возле него.

-Здравствуй, Джустерс,- сказал Юу и осмотрел парня с ног до головы.

-М? Здравствуйте. Чем обязан?- Спросил Эккер и мило улыбнулся.

-Я Юу Кагура из Бродвейского отделения особо тяжких преступлений. Акияма сказал, что ты ознакомлен с легендой "Трое с того света". Верно?

-Юу Кагура? Акияма-кун и вправду у Вас стажируется? Кхм...Простите, я увлекся. Меня зовут Джустерс Эккер, можно просто Джус. И да я увлекался этой легендой, когда помогал с делом мстителей. А что?

-Мне нужно знать о ней всё.

-Ну легенда звучит так:

Семь лет назад в город приехала семья, мать и трое детей с мужем. В один день мужа не стало и дети решили отомстить тому кто это сделал, но не нашли его, они стали носить маски и бегать по Готэмской Авеню, где погиб отец, в поисках виновного. Мать покончила жизнь самоубийством, а души троих не успокоились и после разрушения Готэмской Авеню, они всё ещё там ищут виновника, который сгубил их отца.

-Из-за чего же они умерли?

-Так Готэмская Авеню их раздавила, они где-то среди развалин, трупы никто и не нашел.

-Может они и не умирали?

-Вы о тех трёх, что были лет пять назад?

-Да.

-Я думал об этом. И знаете...Я предоставлю Вам всё, что знаю. А ещё на самом деле я просто Джустер. Без "с".

-Хэх. Ладно. Спасибо тебе, Джустер. До свидания,- Юу попрощался и вышел из отдела, он не стал расспрашивать парня о лишних и не нужных деталях дела, ведь и так слишком много информации накопилось.

Синевласый направился в архив, где стал разгребать бумаги по старым делам насчёт той троицы о которой недавно узнал. Ему предстояла трудная и долгая работа, которой он и начал заниматься.

В то время в отеле, в центре Бродвея. В зале, где проводятся версусы сейчас было почти пусто, только Дэт вытирала барную стойку, периодически посматривая в окно. Вдруг за спиной что-то пробежала, однако русая и не обратила особого внимания, а лишь фыркнула.

-Чего тебе?- Спросила барменша и отложила тряпку, уже собираясь выйти из-за стойки.

-Мне надо, чтобы ты вернулась,- из-за спины Дэт выглянула Красная Маска и обошла девушку, сев на стул с обратной стороны стойки.

-Если ты вернёшь Красного Демона, я тоже вернусь,- пробормотала девушка и достала стакан из-под стойки.

-И его я верну,- уверенно молвила Рэд и посмотрела на Дэт.- Налей мне 250 виски.

-Окей,- русая достала бутылку дорогого вискаря и налила в стакан ровно столько, сколько сказала ей девушка.- Зачем ты возвращаешь это всё?

-Мне надо вернуть Готэмскую Авеню,- на выдохе ответила Маска.

-Ты понимаешь, что мы не вернём её? Это будет не та улица которую мы обе знаем, Рэд,- в нотками грусти сказала барменша и пододвинула стакан с виски к Красной.

-ДэтФайер...Нет. Не так. Черная Маска, я это понимаю, но и ты помни, что сделал с нами тот мерзавец, мы вернём нашу улицу,- решительно и вполне серьезно сказала убийца и выпила алкоголь из стакана залпом.

-Ладно. Тогда иди и зови Демона, а я в убежище,- сказала Дэт и вышла из-за стойки.

-Угу. А я позову ещё кое-кого...

Красная только-только это сказала и сразу убежала прочь, а русая поплелась к подвалу. Спустя пару часов в подвал вошло три человека, они все решительно двигались к столу, за которым сидела Синяя Повязка. Один из них высокий парень с красными, как огонь, растрёпанными волосами, на лице была красная, металическая маска, что закрывала всё его лицо, а из одежды на нём лишь черные толстовка и джинсы, кеды того же цвета и красная борцовка. Вторая девушка одного роста с красной Маской, у неё были короткие и темно-каштановые волосы, на лице черная маска, которая закрывала нижнюю часть лица и область глаз, из одежды на ней была кожаная куртка, легинсы и туфли, а третей была сама Красная Маска.

-Ребята! Троица с того света возвращается с новым составом!- Заявила Рэд и широко улыбнулась ребятам, что присутствовали в помещении.- Теперь нас больше и драться будет легче.

-Окей, Рэд. Познакомь меня с ними, а то я не знаю их, кроме Дэт,- сказала Повязка и встала из-за компьютера.

-Конечно...

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя