Глава 19. Ужасная ночь.

401 26 0
                                    

Кагура вновь не спал всю ночь, его мысли будоражило то, что ему нужно поймать любимую, ведь он сам подписался на это дело, всю ночь Юу метался по квартире, это было бесполезно, в его голову не лезли мысли, по крайней мере хорошие мысли, лишь всякий абсурд.

—«Рэд, ну где тебя черти носят? Я же без тебя ничего не придумаю...Может её так поймала полиция и она сидит за решеткой, а мне не говорят из-за моих к ней чувств?»— Это были основные мысли для детектива, именно на них он опирался.

Час ночи. Юу ходит кругами по своей комнате, он часто смотрит в окно, в ожидании Красной. Спать совсем не хочет, хотя не спит по сути вторые сутки, мыслей хоть и абсурдных есть достаточно, но даже этот абсурд кажется размытым и каким-то непонятным.

—«Может решила покончить с собой? Не дай Бог, конечно. Или просто залегла на дно и не является мне потому, что я рассказал ей о том, что чувствую? Ладно. А что же с полицией решить. Я не могу оставить дело.» — Это было самой трезвой мыслью у Кагуры, хоть и это кажется каким-то бредом.

Два часа ночи. Теперь Кагура метается, то по коридору, то по спальне и смотрит, как на дверь, так и на окно, в голове все перемешивается, а придумать ничего более-менее нормального у него не получается. Синевласый уже даже вспотел от того, что так метался туда-сюда.

—«Может у неё ещё какой-то детектив есть? К примеру Джеральд или этот Лавлет...Грр...»— Мысли всё непонятнее, а так же их меньше, Юу уже совсем на крайности пошел.

Три часа ночи. Теперь Кагура метается чисто по кухне, он наконец-то сделал себе кофе, но не из-за того, что хотел спать, потому что не хотел. А потому что решил наперед ободрить организм, мол друг спать захочет и уснет, а думать над проблемой надо. Мыслей всё меньше, они всё расплывчатее и размазанее, а так же всё абсурднее.

—«Красная поймала полицию, Лави скрыл от меня его чувства, потому что Джери знал о Красной больше, чем я. Мне надо взять четыре дела и слепить в кучу, а то Рэд поймает компьютер и я засну...»— Теперь мысли были настолько бредовые, что услышал бы такое Кагура от кого-то в жизни, так поглумился бы на славу.

Четыре часа утра. Детектив шастает по кварталу, он метается в дождь по улице без пальта, хоть и понимает, что может заболеть, но ему плевать, он подумал, что на свежем воздухе его мозг охладится и начнет работать лучше. В принципе так и произошло, мысли стали отчетливее и менее бесполезными, но у японца разболелась голова из-за холодного ветра и дождя.

—«Думать стало легче, но теперь голова разболелась и думать стало опять трудно, даже труднее, чем раньше. Надо вернуться домой и поспать. Иначе мой организм просто не выдержит»— самая разумная мысль , которая пришла в голову синевласого, за всю ночь в принципе.

Парень медленно поплелся домой, это была трудная и очень длинная ночь для него, он так медленно шел, что вернулся домой почти что не в шесть утра, то есть он шел где-то сорок пять минут, настолько он устал и был измотан. Голова болела, тело было холодным, ведь там температура далеко не даже весенняя, дождь, град, уже почти что не снег и это всё летом. Кагура не снимая мокрой насквозь, как и одежда обуви сразу пошел в комнату и увалился на кровать, лицом в подушку, в квартире было незначительно теплее, но тем не менее хоть что-то. Юу сразу же погрузился в глубокий сон и организм наконец-то стал отдыхать после такой ужасной ночи.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя