Глава 33. "Подарок"(2)

313 21 2
                                    

Кагура сорвался с места и побежал в ванную, где выплюнул печень в раковину и стал промывать рот водой, а девушка же наколола кусочек печени и продолжила свою трапезу с той же ухмылкой на лице.

—Киса...Тебе не понравилось?— Сидя на столе и болтая ногами, спросила Красная.

—Как это может понравится?! Это человеческая печень!— С некой злостью в голосе кричал Юу.

—Ой-ой-ой, какие мы нежные...Мне вот нравится...

—Как ты это жрешь?!

—Молча и с вилкой в руках, а то голыми руками, как-то некультурно,. 

—Ну, спасибо, за подарок...

—Это не подарок, подарок будет завтра. Я тебе обещаю, ты будешь шокирован.

—Чем теперь ты меня накормишь? Сердце?!Мозги?!Рука?!

—Сердце, кстати, довольно вкусное...Но ты не угадал. Я не буду тебя кормить.

—Мне уже даже страшно.

—Бу-бу-бу...— Девушка спрыгнула со стола и пошагала к окну.— Я иду подарок готовить,чтобы завтра в шесть был на работе.

Она спрыгнула, а Кагура и сказать ничего  не успел, лишь остался в ванной и продолжил чистить ротовую полость, его зрачки значительно сузились и в глазах было что-то вроде жажды. Юу было стыдно это признавать, однако печень ему понравилась, она было мягкой, таяла во рту, да и вкус был не так плох, синевласый хотел ещё хотя бы кусочек, но стоило подумать о том, что она человеческая, как сразу же всё желание вызывало рвотный инстинкт. Опомнился японец только в три часа ночи, он долго сидел и промывал рот, он хотел избавиться от послевкусия, которое всё никак не уходило из его рта, но как только его мозг воспринял слова Рэд о подарке и шесть утра, детектив сразу вскочил, он будто на перёд уже знал, что без жертв это не закончиться. Правда было одно такое маленькое "но", Кагура не знал, где, когда, с кем произойдет эта катастрофа, потому оставалось только ждать, ждать шести утра и явно ждать звонка из отдела. Спать после такого ужина он уже точно не смог бы, потому принял лекарства и лег в кровать, он просто лежал и смотрел в потолок.
Утро. Пять часов. Юу не спал, как и было предвидено, он встал с кровати, принял душ, почистил зубы, завтракать не соизволил, а просто оделся и поплелся в отдел, он шел пешком и всё время смотрел на асфальт, Кагура даже представить не мог, что его ожидает, но синевласый предпочел терпеливо ждать. Да и другого выхода у него не было. Вскоре он был уже в отделе, как раз без десяти шесть, детектив нетерпеливо смотрел на часы и считал каждую минуту у себя в уме.

—Девять...Восемь...Семь...Шесть...Пять...Четыре...Три...Две...Одна...— мысленно считал японец, он даже не заметил, что всё ещё стоит у дверного прохода главных дверей.

Телефон в кабинете капитана зазвонил, Кагура услышал это не смотря на столь далекое расстояние, слов он не разобрал, однако спустя несколько минут,  разговор был окончен, а Филлер вышел из кабинета, в поисках синевласого детектива.

—Юу, доброе утро,— молвил Джек и спустился вниз.

—Чувствую я, что не такое уж и доброе это утро,— напряженно выдохнув, сказал японец.— Однако,доброе утро, капитан.

—Как в воду глядел, езжай на Музейную милю,полный адрес я тебе скину СМС-кой.

—Ладно...Я тогда уже иду к метро.

—Давай..

Кагура пулей выбежал из отдела и рванул к метро, по дороге ему пришла СМС с тем самым адресом и теперь синевласому оставалось лишь добраться туда, что заняло не много и не мало времени. По своему приходу он увидел не совсем приятную картину, возле которой уже стоял Джеральд, тяжко вздыхая. В доме, в который пришел Юу была лишь одна пустая белоснежная комната полная трупов и их внутренностей, человек с десять лежали разорванными в клочья, будто каким-то зверем, кишки и прочие прелести внутреннего мира этих людей были развешаны по стенам и потолку, лужи крови и испачканные следами рук окна. Испуг на лицах уже мертвых преступников только добавлял ужаса в сею картину, одно из "творений" было разорвано вообще до не узнаваемости, руки и ноги висели по разным углам, голова насажена на железный прут, глаза и кишки, как гирлянда на ёлке висели на одном из других трупов, вырванные позвонки и кости валялись по полу, а на белоснежной до той ночи стене большими красивыми кровавыми буквами было написано "С днем рождения, милый Юу", надпись поразила всех больше любой другой части комнаты. Никто кажись и не заметил головы, руки, ноги, желудки, кишки, глаза или языки, все будто только эту надпись и видели, однако это было не так...

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя