Глава 36. Зверь.

313 22 1
                                    

Когда Кагура подбежал к краю он увидел, как Красная стоит внизу и смотрит на него с широкой ухмылкой, на ней ни царапины, ни ссадины, ничего не изменилось абсолютно. Девушка стояла так будто спрыгнуть с крыши многоэтажки и выжить это, как сплюнуть на асфальт, так ещё и невредима вовсе. Ухмылка на лице Рэд была всё шире, а за тем она заговорила своим, всё тем же каким-то загробным голосом.

—Ребята. Когда вы видите зверя, хищника, что вы делаете? Убегаете? Пытаетесь поймать? Приручить? Убить? Ведь любой из перечисленных мною вариантов верный, да? А всё вместе это называется "Спасать свою шкуру". Люди, когда видят вид сильнее их самих пытаются истребить представителя, который сейчас хочет напасть. То же самое делаете сейчас вы. Я зверь, хищник, а вы люди которые боятся меня и пытаются спасти свою жалкую жизнь. И выглядит это, как убегать от гепарда, который уже в двух метрах от вас,— как всегда спокойно и монотонно произнесла Красная.

—Ты, как всегда права...Люди жалкие и пытаются оградить себя от опасностей и хищников, иногда они боятся даже своих, они смотрят в глаза даже родственникам и в душе боятся их, где-то глубоко,— пошагав в сторону лестницы, сказал Юу.

Вскоре все четверо были внизу, за спиной Маски была проезжая часть, гоняли машины, за спинами детективов стоял многоэтажный отель, было уже достаточно темно и вся ситуация напоминала лес и загнанного в угол зверя. Вот только есть одно "но", кто из них загнанный зверёк, а кто хищник? Это уже загадка для всех...Кроме Красной Маски.

—Вы загнаны в угол, что будете делать?— спросила Рэд, осматриваясь вокруг.

—Нас трое, а ты одна...— на выдохе ответил Джеральд.

—Это моё преимущество,— усмехнулась убийца.

—За тобой проезжая часть, тебе некуда бежать...— молвил Лавлетт.

—Я и не буду бежать...— она усмехнулась ещё шире.

—Что ты за монстр такой? Ты не боишься пуль и выжила после падения с высотки,— спросил Канда.

—Я? Я не монстр, монстры люди, а я лишь одна из них, только выделяющаяся из стада,— выдохнула Красная.— Может хватит уже тянуть резину...

—Ты это к чему?— оскалился Джери.

Не успел Джеральд и договорить, как девушка уже бежала на них, те и оглянуться не успели, как Лавлетт уже лежал у стены отеля и держался за голову, Фернандес направил курок на Рэд, но в тот же миг из его рук вылетел пистолет, его выбили ногой. Это был никто иной, как Маска, когда голубовласый отвлекся на пистолет летящий на землю, Красная уже ударила его ногой в живот, тот и опомниться не успел, как лежал у стены возле Лавлетта. Остался только Юу, теперь так же надо было поступить и с ним, девушка решительно пошагал в его сторону, удар по ребрам с правой ноги и...Кагура таки успел поставить блок, но не схватить ногу Маски, ведь та была уже в воздухе и была намерена дарить ногой по ключице, однако не всё так просто. Японец схватил ногу Красной и казалось бы уже всё, но девушка ударила его по лицу второй ногой и отпрыгнула в сторону, удар был мощный и решительный, будто лапа зверя отбросила синевласого, а не нога девушки. После этого Рэд не стала ждать чего-то, она просто нанесла следующий удар, который Кагура не успел блокировать, за ним ещё удары по ребрам и наконец-то японец оказался у той же стены, что и его друзья. Хищник одолел мелких зверьков. Теперь убийца медленно пошагала к машине, которая стояла неподалеку, это была её машина и девушка собиралась уехать, что и понятно.

—Я так полагаю вы уже поняли, что, чем вас больше, тем мне лучше? Или нет?— С издевкой спросила Красная, садясь в машину.

Парни были не в состоянии что-то ответить ей и потому Маска покинула поле боя и территорию отеля, после чего направилась в неизвестную парням сторону или же местность. Теперь они лежали побитые и испачканные, а самое главное — униженные.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя