Глава 17. Логово Любарта.

428 26 0
                                    

Девушка довольно быстро проснулась и почти сразу спохватилась, не смотря на светлое время суток, выбежав из комнаты, она ничего не сказала и побежала к выходу. Она села на байк, что стоял в гараже при выходе и поехала в сторону Х-района, где находилось логово Любарта. Она собиралась раз и навсегда покончить со всем этим, чтобы больше не стыкаться с подобными ситуациями. Красная Маска слезла с мотоцикла и вошла внутрь большого трехэтажного дома, там горел свет и были слышны крики, пение прочая белиберда, похоже там была пьянка и слышны были их разговоры.

-Теперь, когда они думают, что мы завалили Красную Маску нас будут бояться,- сказал грубый мужской голос.

-А как же...- Сказала Красная, войдя к ним в комнату, в обеих её руках были стволы.

Все сразу в разбежку, а некоторые достали свои пистолеты, но стоило им это сделать, как их сразу же застреливали, Красная не хотела заморачиваться и потому просто убила их, их всех до одного, а на стене большими буквами написала «Убийство - это искусство», ну и конечно же оставила несколько брелков масок. Как она поняла - это они подкинули труп, а за это она не хотела их просто убивать, но лень её победила. Красная решила выпотрошить уже мертвые тела, потому вскоре по стенах, окнах, мебели, везде были органы и части тела этих собачонок Люрена. А Рэд с невозмутимым лицом спустилась вниз, села на мотоцикл и поехала к выезду из города.
Тем временем дома у Юу уже были его друзья. Лавлет, Грей и Джеральд принесли выпить, они понимали боль друга, но увидев его счастливую рожу, они мягко говоря офигели и впали в ступор. А после Джери кое-как всё же сумел выйти из шока и спросить:

-Т-ты чего, Кагура?

-Красная жива...- На легке ответил Юу.

-Что за бред ты несешь?- Помотав головой, сказал Грей.

-А почему сразу бред? Бред скорее то, что её завалили,- возразил Лавлет.

-Подставной труп?- Озвучил мысль Джеральд.

-Да. Так и есть. Но подкинула его не она. Я с ней говорил,- сказал японец.

Не успел только Грей что-то сказать, как зазвонил телефон Джери, звонил капитан из отдела и сообщил о том, что собак Люрена было найдено мертвыми в их же «домике». Джеральд немедленно выбежал из дома с ребятами и Кагура тоже не хотел оставаться. Вскоре они прибыли на место и то, что они увидели реально заставляло их чуть ли не вырвать всё то чем они завтракали и обедали. Кровавое зрелище уже говорило о том, кто убийца даже без брелков и надписи было понятно. Тем не менее Юу вышел на улицу, но не ,потому что там была ужасная картина, а потому что его любимая знала, что он поедет смотреть и всё равно сделала это зрелище таким отвратительным. Но это не заставило Кагуру разлюбить Красную Маску, ведь он знал, что где-то там, внутри она хороший человек и нежная девушка. Детектив достал из кармана резинку, которую он получил от убийцы и, собрав волосы в высокий хвост, завязал их этой же резинкой. Глубокий, шумный вздох, пустой и холодный взгляд на вечернее небо, прохладный ветер и сырость. Это сейчас идеально описывало ситуацию.
Вдруг парень почувствовал чью-то руку у себя на плече, а ,повернувшись лицом к той особи, он увидел рыжего паренька Лави, тот смотрел на японца так будто понимает его чувства, будто Диксону знакома ситуация в которой находился синевласый.

-Едь домой...Вдруг она там тебя ждет,- рыжий похлопал по его плечу и ,выдохнув, сказал эти семь, казалось бы, обычных слов, но они подействовали на японца действительно сильно.

Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя