Выйдя из ступора парни помогли Юу, они думали везти его в больницу, но он отказался наотрез и сказал везти его домой, мол сам перевяжет. Детективы решили не заставлять друга и послушно отвезли его домой, помогли дойти до квартиры и достали аптечку. Они хотели помочь ему перевязать плечо, но Кагура говорил, что пусть едут домой, он сам справится. Этого они делать уже не очень хотели, ведь ладно в больницу не ехать, но помочь перевязать-то можно. Но японец был настойчив, а так же очень самостоятелен и таки уговорил друзей ехать домой. Ну им нечего было делать и они нехотя уехали по домам.
Теперь Юу сидел на кухне без рубашки и кое-как трясущимися руками пытался помочь себе в перевязке плеча. Он уже пожалел, что отправил их домой, Кагура сдался и уже решил спать так, но вдруг в дверном проёме кухни появился знакомый силуэт. В гости к детективу опять заглянула убийца.—Ночи, Юу...— Девушка стояла с опущенной головой, будто чувствовала вину.— Прости за это. Я не хотела тебя ранить.
—Что?— Японец сначала было подумал, что ему послышалось, а после чуть не упал со стула от удивления, когда понял, что ему всё же не послышалось.
—Прости, говорю,— Красная Маска стала приближаться к столу за которым сидел синевласый.— Давай помогу.
Парень вздохнув, кивнул и подвинул аптечку к девушке, он понимал, что если не она, то никто. Ну, а если навредит, то уже плевать.
Рэд взяла пинцет и промыв его спиртом потянулась к плечу, в рот Юу она сунула запястье собственной второй руки и стала доставать из раны пулю, что не так далеко вошла в рану, ведь была отбита с какой-никакой, а таки силой. Парень закусил руку девушки и зажмурился, было больно, но он терпел и вот, когда пуля уже была вне раны он отпустил запястье Красной, на руке остался заметный след от зубов японца. После этого девушка достала вату и смочила тем самым спиртом, она стала промывать рану детектива, это было менее болезненно, потому рука ему больше не понадобилась. Промыв рану хорошенько, Рэд достала бинт и стала перевязывать плечо. Вскоре полуобнаженный Кагура сидел на стуле уже с перевязанным плечом, а Красная уже спрятала аптечку и поставила чайник.—Ты прости. Я не завтракал твоей яичницей,— грустно сказал Юу.
—Я...Понимаю...
—Я просто спешил и даже не знал, что ты её приготовила. Узнал в часа три, когда домой вернулся.
—Да ты бы и так её не стал есть...
—Стал бы!
Девушка в шоке повернулась к Юу лицом и увидела, что тот с серьезным выражением лица смотрел на неё, это подтвердило то, что Кагура говорил на полном серьезе. Однако девушка решила это проверить и потому повернулась лицом к плите. Она взяла сковороду и поставила на огонь, налила в неё маска и пока та нагревалась, Рэд сбегала к холодильнику за яйцами.
И вот спустя минут 15 перед Юу стоит яичница с беконом, как та, что была замечена им в обед, только теперь уже горячая, а возле неё была чашка кофе. Девушка села возле парня и положила перед ним вилку.—Ешь...
Парень без секунды колебаний стал медленно есть яичницу, на конец он оставил ломтик бекона, который тоже довольно быстро пропал с тарелки. Ну и уже попивая кофе Юу сказал:
—Спасибо большое. Было вкусно. Но правильно ли это, что ты ведешь себя, как моя жена? Готовишь, лечишь...
—Не выёживайся, а радуйся, что не убила, а накормила.
Кагура улыбнулся и ,допив кофе, отставил чашку в сторону, после чего провел кончиками пальцев по щеке девушки, но постепенно улыбка ставала ухмылкой, с которой Юу встал и закинул Красную себе на здоровое плечо. Та была в шоке и посмотрела на Юу глазами размером с два блюдца, детектив же, пока Рэд отходила от шока, уже занес её в спальню и положил на кровать, лег рядом и укрыл их.
—Моя женщина должна спать со мной. Не дай Бог утром не увижу рядом. Накажу...—Это Юу говорил с таким серьезным тоном, что Красная ещё долго была в шоке и пребывала в ступоре.
После сказанных им слов Кагура обнял девушку за талию и прижал к себе очень сильно, зарываясь носом в её русые волосы, это было настолько неожиданно для девушки и него самого, что не описать словами. Тем не менее юная убийца не стала сопротивляться, точнее просто не могла и осталась лежать рядом с японцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...