Юу только в отделе вспомнил, что так и не поел, а так же вспомнил, что запах еды в доме с утра был, Кагура подумал, что ему тогда показалось и продолжил разбирать бумаги, он решил пересмотреть дела других преступников, как тут вошел Фернадес.
—Утра, Юу. В чём копаешься?
—Я решил посмотреть дела самых закоренелых преступников, самых опасных и вообще важных шишек города.
—Ну так это Красная Маска. Хотя...Есть один важнечёк, как же его? Еленгрен, Любарт Еленгрен или же просто Люрен, псевдоним, что он себе взял. А зачем тебе?
—У Красной Маски есть уже 99 жертв, я решил, что сотой, юбилейной жертвой будет кто-то важный, кто-то типа этого Люрена.
—Умно, а теперь я тебе, наверное, расскажу об этом мужичке. Это главарь нашей мафии, его бывшей правой рукой был Цыкат, но его убили несколько лет назад, 47 ножевых ранений от катаны.
—Не намекаешь ли ты, Джери, что это была Рэд?
—Не намекаю, я говорю прямо. Но всё же, ей тогда лет 12 быть могло, не больше.
—Я покопаюсь в деле этого мафиози. Пожалуй это будет разумно.
—Скажи о догадке Филлеру,— уже выходя из кабинета сказал Джеральд.
Парень последовал совету друга и побежал к капитану, где изложил свою мысль, тот выслушал и был согласен с Юу, Филлер и сам думал об этом, потому когда его догадка совпала с догадкой японца тот спросил, кого же Юу видит жертвой. Ну и Кагура ответил ему, что мафиози Еленгрена, с начала капитан был в шоке, а после серьезным тоном сказал:
—Это невозможно. Охрана у это мужика похлеще, чем у президента США, так что думай на кого-то другого.
—Я изучил материалы по делу Рэд, видел её в собственном окне, слышал её голос и чувствовал холодный и пронзительный взгляд на своей шкуре. Поверьте, я знаю о чём говорю.
—Если и так он не умрет, а она вот таки да.
—А если завтра мы найдём труп Люрена?
—Я признаю, что не послушал тебя по собственной глупости, но этого не случиться, она не сможет убить такого человека, как Люрен.
Юу молча отвернулся и вышел из кабинета, после чего ,схватив Джеральда за руку, побежал на улицу, там же он сказал много безрассудицы, но тем не менее Фернандес тоже был уверен, что Рэд нападет на Любарта . Кагура долго молчал, он не знал, что ему говорить, ведь главным вопросом было «Где будет убийство?». Первое, что приходит на ум — логово мафиози, но там слишком много охраны. Их разговор услышал Грей, который курил на улице, после чего медленно подошёл и ,выкинув окурок, сказал:
—Я знаю, где это может произойти,— на эти слова парни не ответили, лишь удивлённо посмотрели на Винса,— Дело в том, что Красная любит крики, стоны и мольбы, иначе бы не пытала их, а связки вырывает в конце, просто ради боли тому человеку, это любая экспертиза докажет. Так вот, к чему я веду. Надо место с хорошей звукоизоляцией, далеко от большого скопления людей, спокойное такое, а в этом случае ещё и близкое к логову Любарта. Лично я знаю только одно такое место. Нужна одна карта, но в отделе или простой библиотеке её не найти. Дорогая видите ли шибко. Хотя я так не сказал бы. Это подробная фотокарта Х-района.
—У меня есть, я её купил сразу по приезду сюда,— уже шагая к машине Джеральда, сказал синевласый.
—Ну едем тогда,— Джери направился к своей машине, а за ними и Грей.
Вскоре они были уже у Юу, детектив пошел на кухню поставить чайник и увидел на столе тарелку на которой была остывшая яичница с беконом, а рядом записка. Кагуре стало интересно и он открыл конверт и прочитал письмо в слух:
«Доброе утро, Юу.
Ты уже, наверняка, проснулся и заметил, что меня нет рядом.
Что же...Я ушла ведь у меня ещё много дел, место, жертва, способ.
Сам понимаешь. Но я не ушла просто так, я приготовила тебе завтрак.
Не шикарный пир, но я не виновата, что это всё, что я нашла в твоём холодильнике.
Впрочем удачи тебе в поимке меня.
Ах да, и ещё одно. Поройся в трупе, я там оставлю подарок
Красная Маска:)»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Детектив / Триллер!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...