Заиграла музыка. Парни решили понаблюдать за тем, что будет дальше и стали в стороне так, чтобы хорошо было видно "сцену". И вскоре послышался текст, тогда парни и поняли, что это обычный рэп-батл и ничего более, в Америке это распространённое действо. Сначала читал парень, это было слегка неуверенно, тихо и не злобно, как и полагается на рэп-балтах. Но вот теперь зачитала девушка, как же она его читала, ритм, рифмы, строчка за строчкой всё интереснее, оскорбления, уверенность, злоба. Всё было в этом чтении, теперь-то и стало понятно, почему все так уверенно кричали о проигрыше парня, да так и случилось. Девушка выиграла и пошагала к барной стойке, Лавлетт двинулся с места и пошагал к девушке.
-Кхм. Извините,- стоя уже возле леди, сказал Диксон.
-Чего?- Весьма грубо и холодно молвила девушка, не обращая на следователя какого-либо внимания.
-Как однако грубо. Я хотел поздравить вас с блестящей победой,- не смотря на тон девушки, рыжий был весьма вежлив, такова природа Диксона.
-Хэх...Пикап-мастер,- усмехнулся Грей.
-Тч. О чём он только думает?- Проворчал Юу и пошагал в сторону рыжего следователя.- Тупой кроль, о чём ты думаешь, делая это?
-Ой. Ну да ладно тебе. Я пытаюсь разузнать побольше,- улыбнувшись, сказал Лавлетт.
-"Вау...Что за мужчина? Грубый, серьезный, высокий, длинноволосый, интересно...",- пронеслось в мыслях девушки, сидящей возле Диксона за стойкой, японец сразил её и пока они с рыжим ругались, Дэт же пялилась на Юу.
-А ну-ка прекрати, кроль. Какую информацию о Красной нам может дать эта девчушка?- С грозным видом молвил Кагура.
-Я не девчушка, а о Красной я кое-что таки знаю,- фыркнув, сказала девушка и встала с стула.
-И что же?- С издевкой спроси японец.
-Она ездит на красном Lykan HiperSport и его можно часто увидеть возле отеля, номера закрашены черным,- как по приказу ответила Дэт.
-А вот это уже интересно...- Тихо пробормотал Юу.- Ну и где именно его можно увидеть?
-Пойдёмте, покажу,- стоило девушке это сказать, как с улицы послышался звук мотора.
Дэт и следователи вышли на улицу, прямо перед ними проехала машина, она была ярко красной с закрашенными черным номерами, а за рулём они увидели знакомую маску, это была разыскиваемая ими убийца. Кагура подорвался с места и кинулся к машине на которой приехал сюда, но Грей его остановил.
-За ней не угнаться.Ты сам видел на какой скорости она неслась. Наша банка такое не потянет и близко,- сказал Грей с немного опечаленным лицом.
-Но машинка-то у неё найс,- усмехнулся Лавлетт.
-Тч.- Всё, что издал Кагура, он хотел побыстрее уже домой добраться, ведь было весьма поздно.
Полдня они рылись в бумагах, а потом полдня тут проторчали, теперь синевласый японец хотел лишь домой, но не из-за усталости, он почему-то надеялся, что к нему явится Красная Маска. Юу побыстрее потащил всех к машине и в участок, уже выйдя из машины, он ничего не сказал и рванул домой в надежде увидеть там Рэд.
И вот спустя каких-то полчаса он уже дома, входная дверь открылась и он вбежал в квартиру, в пустую квартиру, в пустую, холодную квартиру. Увидев это, Кагура уже медленно поплелся к спальне, он не ел уже двое суток, но ему было плевать. Детектив не мог понять, почему она перестала к нему приходить, почему проехала перед его глазами и не явилась к нему в спальню. Синевласый не понимал всего этого и от таких мыслей ему становилось дурно, в голове опять бардак и абсурдные, глупые мысли. Юу уже на перед знал, что сегодня ему не посчастливится поспать и уже трое суток он будет без сна, если не отрубится конечно, что очень вероятно. И вот он услышал звук мотора, детектив сразу побежал к окну и он увидел там проезжающий автомобиль. Красный Lykan HiperSport проехал на невероятной скорости прямо под окнами японца и не остановился, просто промчался, что скоро и след ему простыл. Тогда в жилах Юу начала застывать кровь, ему стало плохо, в груди всё сжималось, а ведь это просто машина проехавшая под его окнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...