—Доброе, Джери, что с Винсом?— Несколько удивленно спросил Юу.
—Он в больнице, приезжай, на месте расскажу подробнее,— поспешно и невнятно ответил Фернандес.
—Ты бы хоть сказал в какой больнице, что ли,— немного раздраженно молвил Кагура.
—Ах, да. Прости,— всё так же поспешно говорил парень.— Та что на окраине Бродвея. Знаешь где?
—Естественно знаю, скоро буду,— ответил синевласый и положил трубку, после чего поднял пакеты и направился на остановку.
Детектив только пришел на остановку и сразу же сел в автобус, вышел спустя при остановки и поспешил отнести пакеты в квартиру, не мог же он с ними в больницу переться, потому оставил их в квартире прямо у двери, а после побежал обратно на улицу. На этот раз Кагуре пришлось переться в сторону метро, ведь ехать на десяти автобусах, как минимум затратно, он спустился в подземный переход на одну из станций метро и стал ждать нужного поезда. Ждать пришлось не очень долго, спустя каких-то пару минут нужный ему поезд подъехал и Юу вошел в вагон, свободных мест не было и ему пришлось стоять, а вот стоять пришлось довольно долго, но спустя каких-то пять-шесть остановок он вышел из вагона и пошагал к выходу из метро, больница была недалеко от подземного перехода потому детектив быстро туда добрался, а у самого входа его уже ждал Лавлетт. Вскоре они оба уже стояли в больничной палате, возле койки на которой лежал Грей, его торс был перемотан бинтами, так же перемотаны были правая рука и левая нога, Джери сразу же подоспел подойти к синевласому и начать всё рассказывать.
—Вчера мы втроём съездили в ту пещеру о которой ты рассказал Грею. Ну и там были не только мы, так же там оказалась твоя знакомая, назовём её так. Ну и, когда Грей направил на неё пистолет, Красная ранила ему руку метательными ножами и ногу тоже, чтобы побежать за неё не смог, а после расцарапала торс, голыми руками, точнее ногтями,— сказал Джеральд и вздохнул.
—Понятно,— шумно выдохнув, молвил Юу и перевел взгляд на Грея.— Как ты себя чувствуешь?
—Ну не так, как хотелось бы, но за то я жив,— ответил Винс.
—А что она хотела-то?— Спросил Канда.
—Скорее всего она позавчера видела там тебя и сегодня вернулась, чтобы опять увидеть или даже оговорить,— ответил стоящий позади синевласого Лавлетт.— Но есть ещё одна версия. Мы думаем, что она вернулась за той игрушкой лисой, а мы пришли во время её поисков.
—Первый вариант более реалистичен. Не могла же она вспомнить о той лисе спустя столько времени,— уже шагая в сторону выхода из палаты, сказал хриплым голосом, сквозь кашель японец.— Ладно. Я пойду.
—К врачу ты бы пошел, а то вдруг воспаление. С этим шутить не стоит,— будто отчитывая детектива, сказал Джеральд.
—Я сам разберусь с тем, что мне надо, а что нет,— огрызнулся Юу и вышел.
Кагура понимал, что Фернандес хотел, как лучше, но тем не менее идти к врачу он не был намерен, а сразу же направился на улицу, а оттуда к метро и так он добрался домой. Дома он сразу же отнес пакеты с едой на кухню и поместил всё в холодильник, лекарства, которые он купил, синевласый потащил в комнату и там же их принял, температура уже давным давно спала, голова не болела, а слабость пропала. Делать ему было нечего, кроме, как лежать и смотреть в потолок, но вскоре это надоело и он пошел к окну, вспоминая тот день, когда распахнув шторы, он увидел в окне её, Красную Маску. И теперь он тоже их раздвинул в разные стороны и посмотрел вперед, после чего сразу попятился назад, ведь то, что он там увидел его повергло в легкий шок.
—Бу! Хах, а ты всё не привык к тому, что я к тебе в окно вламываюсь,— с насмешкой сказала Рэд, висевшая вверх тормашками за стеклом.
—Ты, где пропадала, дурында?!— Легкий шок перешел в злость и теперь Кагура был намерен отчитать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Детектив / Триллер!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...