Японец ходил по пещере и разглядывал там каждый миллиметр, каждую мелочь, его взгляд бегал по комнате и внимательно осматривал вещи вокруг. Всё было в паутине и пыли, было видно, что это заброшенное место, однако что-то там не так. Кагура почему-то не был уверен в правдоподобности такого старения предметов, он думал, что кто-то специально тут всё так закидал паутиной и пылью, чтобы все думали, что в пещере никого нет уже годы. Юу не хотел верить в правдивость паутины, побитых мониторов и сгнившей мебели и потому к каждой вещи он присматривался, как ювелир к драгоценностям, иногда он даже камни с земли брал и иследовал их. Мэри же просто освещала темную пещеру в поисках какой-либо кнопки, которая включила бы свет,но поиски не увенчались успехом. Вдруг девушка заметила у себя под ногами что-то мягкое и приятное на ощупь, а когда она подняла эту вещь, то увидела, что это была плюшевая игрушка. Старая потрепанная плюшевая лисичка с оторванным ухом смотрела на Мэри одним своим глазом, было видно, что игрушка раньше была красивой и ухоженной, что же могло случится с ней?
—Мистер Кагура, посмотрите, что я нашла,— протягивая игрушку в сторону Юу, сказала девушка.
—М? Что же?— пошагав в сторону секретарши молвил детектив и стал отряхиваться от пыли, что успела на нём осесть.
—Плюшевую игрушку, посмотрите, как её потрепало.
—Хмм...Что могло так разорвать игрушку здесь?— Взяв в руки игрушку. про себя сказал японец.— Может здесь был ребёнок, который поиздевался над игрушкой? Или зверь какой-то сюда забежал?
—Нет-нет. Посмотрите. Края обожжены. Игрушка горела,— подметила Мэри.
—И вправду. Может здесь был какой-то взрыв? Или кто-то намеренно сжег ухо лисы?
—Не знаю, но я хочу уйти от сюда...У меня какое-то плохое предчувствие.
—Тогда пошли. Уже достаточно поздно и нам лучше возвращаться, а завтра съездим уже с другими ребятами,— сказал Юу и пошагал к лестнице по которой начал медленно подниматься.
Блондинка молча пошагала за ним, всю дорогу она оглядывалась назад и по сторонам, а так же старалась держаться поближе к детективу, она явно чего-то опасалась и синевласый это заметил. Однако не предал этому особого значения, о чём позже он пожалеет, и просто продолжил идти в сторону выхода, а когда они вышли из той пещеры, Кагура с невозмутимым лицом полным спокойствия сел в машину, держа в руках ту самую игрушку, и стал ждать Мэри. Та медленно открыла машину и села в неё, а после завела двигатель и постаралась, чем побыстрее уехать от того места прочь. А было уже очень темно, на часах 00:00, шоссе освещают лишь фары машины и только изредка можно увидеть фонарные столбы у самой дороги. Добирались до участка они не так долго, как к тем кустам, оно-то и не удивительно, Мэри так гнала, что кровь застывала в жилах. Секретарша подвезла японца домой и уехала в сторону своего дома, а Юу стал подниматься к себе, он вошел в квартиру и снял обувь, за тем пальто и шарф, которые повесил на вешалку. Синевласый ушел на кухню и сворганил себе на скорую руку какую-то жалкую яичницу и быстро съел ту, а игрушку он положил в тумбу. Детектив после своего маленького ужина сразу отправился в спальню и кое-как сняв с себя джинсы и рубашку он лег в кровать. На своё удивление он уснул довольно быстро, не прошло и десять минут, как Кагура уже погрузился в крепкий сон, из-за сегодняшнего он изрядно устал, потому, наверное, мысли были ему ни по чём. В душе он переживал, но в самом-то деле, когда моральное волнение побеждало изнурение и усталость? Ведь ели человек не выспался и до того долго не спал, то никакие мысли не остановят его, пока тот будет идти в кровать. Это-то и случилось с нашим детективом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mystery / Thriller!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...