Глава 34. Предстоящая ночь.

338 22 0
                                    

Кагура оцепенел, он прекрасно понимал, что всё это сделала Красная Маска всего-лишь за каких-то пару часов, даже не за одну ночь, каждый из ни умирал в страшных муках, а после этого их трупы смешали, так ещё и сделали из них украшение на стены. Кинув свое фирменное "Тч.", синевласый вышел из того дома, он не стал искать надписи "Убийство — это искусство" или брелка-маски, всё было понятно и так, без всего этого. Парень направился к метро и собирался обратно в отделение, в архив.

—"Она не человек. Зверь. Монстр. Машина для убийств. Сумасшедшая. Психопатка. Я слышал о разных убийцах, они были жестоки и бездушны, но то, что я вижу уже почти месяц...Это хуже любого кошмара. За ночь зверски убить десяток людей, за год больше сотни, так ещё и с пытками. Я сниму с неё маску,черт подери, пусть это будет стоить мне жизни, но я посмотрю ей в глаза..."— Вот о чём сейчас думал японец, всю дорогу в отделение его разум затмевали размышления и гнев.

Когда детектив вернулся в отделение, он ничего не сказав, поплелся в архив, где стал искать сначала документы того дома, за тем уже, когда ему сообщили личности некоторых погибших, он стал искать дела на тех преступников, параллельно этому он искал информацию о странном мальчишке, Акияме. Первая странность с которой повстречался японец: Дом был трехэтажный и много комнатный, но Юу видел тот дом, он был новый и маленький, больше, чем одна комната на этаже поместиться вряд ли смогло бы. Вторая странность: Те четыре мужчины чьи личности установили были насильниками, все до единого, были привлечены к одному и тому же наказанию и были посажены за одну и ту же статью, то есть их дела были идентичны, но жили все в разных углах Нью-Йорка. Третья странность, она уже связана с Акиямой: Никаких мальчиков по имени Акияма с его внешностью в Нью-Йорке не было, только один, но он погиб в автокатастрофе два года назад в 15-ти летнем возрасте. 

—"Может кто-то подделал документы на дом? Это могла сделать и Красная Маска, но зачем? А эти дела с четырех мужиков, они полностью идентичны. Совпадение? Или она хотела сделать идеальную картинку? А этот Акияма...В деле только краткое описание, никакой биографии, почти нет информации...Её кто-то вырвал отсюда? Или её просто нет?"— Сразу три проблемы к тем ста с чем-то прибавилось и мозг,уже мужчины, нагревался в прямом смысле.

Все документы, что только можно Кагура забрал с собой в кабинет, там расфасовал по папкам и сложил в шкаф, ему предстояло узнать личности остальных жертв и тогда уже можно было бы сложить какую-то картину из всего этого. Но пока что Юу лишь ждал, тяжко вздыхая и бегая по кабинету с разными мыслями в голове, теперь он ждал ночи, чтобы всыпать Красной хороших люлей за её поступки, прямо в сегодняшнюю, предстоящую ночь он собирался снять маску с величайшей преступницы, всколыхнувшей весь мир. Настроен японец был решительно и целый день он думал лишь над этим и с нетерпением ждал ночи.

Вечер того же дня. Детектив получил дела на всех, как оказалось 12-терых убитых, у всех идентичны дела и все жили в разных углах Нью-Йорка и тогда японца осенило, он взял карту города и соединил места жительства тех жертв крест на крест между собой и получилась точка в центре Бродвея, прямо на отеле в котором японец с остальными ребятами повстречали тачку Красной. Теперь Юу понимал, что это не просто какой-то там отель у которого Красная Маска "дрифтует" на красном ликане, а ещё и что-то вроде её логова или типу того, но почему Рэд сама себя выдала? Ведь не с проста же всё так совпало? Теперь добавилась ещё одна тайна, нужно было разгадать причину странных деяний убийцы, а эта тайна, наверное, сравнивалась с тайной личности, что скрывается под маской.


Красная Маска. Убийца убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя