Молчание прервал голос, допившего чай, Юу:
-Ты пришла чтобы укрыть меня? Не смеши...
-Я и не говорила, что чтобы только укрыть...
-Зачем ты пришла?
-По делу, но об этом позже. Сейчас грейся и спать...
-Хватит строить из себя заботливую! Ты тварь! Ты творишь с людьми ужасные вещи!
-Ты можешь меня осуждать, но я не пожалею о том, что сделала с этими тварями. Кстати, ещё жертва и будет юбилей...Сотня...
-Сколько?!
-Сотня...
-Ч...Ч-чудовище...
-Монстр, маньяк, сука, дрянь...Продолжай, Юу...
-И совершая такое ты строишь из себя заботливую пай-девочку?!!-Парень вспыхнул, гнев в его глазах пылал синим огнем.
-Я не строю себя такой...Я не пай-девочка, но я забочусь о тебе из благодарности...-Голос и состояние девушки в целом были всё время спокойны и уравновешены не смотря на крик парня,- Не ори на меня...Я же не ору...
Кагура на это лишь прорычал, после посмотрел в окно, его взгляд долго бегал по комнате в поисках чего-то, но остановился на настенных часах, было не так уж и поздно, но на улице уже стемнело.
-Ложись спать...-сказала девушка и пошагала к окну.
-Стой...Я должен тебя задержать...
-Ты себя видел? Встать-то сможешь?
-Н-нет...
-Тогда ляг и лежи.
Парень послушно лег, ведь понимал, что сейчас он и вправду ни на что не способен, а звонить в участок рискованно, если заметит, то ему не жить и Юу это прекрасно понимает. Ситуацию он оценил здраво и ничего кроме, как лежать и терпеть её присутствие, ему в голову не пришло. Где-то в душе, глубоко-глубоко он хотел, чтобы она осталась, но он гнал эту мысль, мол Джеральд напридумывал вот и зашло в голову. Девушка стояла у окна и смотрела на вид за ним, шел дождь, было темно, но люди всё ещё были там, на холодной улице и знаете ли их там было довольно много для столь позднего времени суток.
Так прошло три часа, Юу уже спал, но Красная ни ногой не сдвинулась с места, она смотрела своим пустым и мертвым взглядом на уже пустые улицы Нью-Йорка. После Красная глянула на парня через плечо и ухмыльнувшись пошагала в его сторону.-«Хочу сделать ему на спине узор...Иглами или скальпелем? Может и то и другое? А может содрать ему кожу? Выколоть глаза?»- В голове девушки крутились такие мысли, но почему-то она хотела сделать это не со зла,- Мммммффф...-стон уставшей девушки прозвучал на всю комнату.
-Мммм...- Парень проснулся от такого громкого звука, как ему показалось, и открыл глаза, он сразу же отстранился к стене от неожиданности, он не думал, что Красная ещё тут.- Ты ещё тут?
-Да...Прости, что разбудила.
-Ничего...
-Спи дальше. Я больше не побеспокою тебя посторонними звуками.
-Да, когда ты в доме уже страшно, а ты ещё и в комнате перед кроватью стоишь.
-Но если я начну уходить, ты скажешь «Стой».
-Это не так...
-Но такое уже было буквально три часа назад.
Он недовольно фыркнул, ведь и вправду было такое, да и сейчас бы он остановил её, даже не заметив этого. Юу заметил, что его поведение изменилось кардинально, это из-за усталости? Нет. Из-за юной гости? Может быть, это уже больше похоже на правду. Но Юу всё гнал на Фернадеса и его шутку о чувствах, хоть местами понимал, что это не совсем так.
Девушка повернулась лицом к Юу и пошагала в его сторону медленным и уверенным шагом, Юу увидев это стал отдаляться к спинке кровати и, когда уже упёрся не просто в стенку кровати, а в стену комнаты, что была не так далеко от кровати, Кагура понял, что деваться некуда и теперь ему кранты. Юу не знал куда деваться, рядом не было ничего, что можно было бы схватить и отбиться. Девушка подошла к кровати, после чего стала на неё коленями и поползла к Юу.-Боишься меня?- Приближаясь всё ближе, спросила девушка.
-Н-нет,- дрожащим голосом ответил синевласый.
Девушка ухмыльнулась, она стояла уже впритык к парню, Красная Маска чувствовала его прерывистое дыхание, быстрое биение сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Маска. Убийца убийц.
Mistério / Suspense!!!ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ В ДРУГОЙ КНИГЕ - ДОЧЬ ИМПЕРАТОРА (читай "Конец")!!! Предупреждаю - эта история старая и очень бредовая, там много несостыковок, сюжетных дыр и ошибок. Зачем я её оставил? Читай всё тот же "Конец". Нью-Йорк. Уже г...