... Наконец облако рассеивается перед Вами, и Вы очарованно и восхищённо глядите по сторонам. Вы получили ключ и наконец-то стали участником «Квест2017». Перед Вами красочный мир, переливающийся всеми цветами радуги и их оттенками...Вы видите розовую сакуру, с которой и начался Ваш путь, а впереди расстилается изумрудное озеро с белыми лебядями, у которого уже собирается народ империи — чудные феи-помощницы и смешной кузнечик в зеленом пиджаке и красной кепочке, смотрящий на розовые кувшинки, плавно качающиеся на тихой водной глади...
Вы проходите дальше, чтобы как можно лучше всё рассмотреть... Два старинных дуба, образующих арку, переливаются настоящим жемчугом. Корни их уходят глубоко в воду, что говорит о их долгой жизни в этом мире...
Повсюду заметны редкие, зачарованные деревья разных цветов...
Вы вначале пути...
Красные бабочки мило порхают вокруг Вас, и Вы замечаете, как после большого взмаха их чудесных крыльев везде зажигаются жёлтые фонари-проводники, и слышите голос старого стражника-дракона, доносящийся до ваших ушей почти шёпотом: « Добро пожаловать в мир "World of Criticism..." »
Дверь легко потухает сзади, а Вы ещё чётче слышите великолепное пение самых разных птиц и шум водопадов, слышащийся где-то впереди... Вы подходите ближе и засматриваетесь на то, как тонкие жемчужные нити на ярко-зелёном и салатовом деревьях спадают в сказочный пруд...
Настоящая сказка...
Здесь Вы мельком замечаете на небольшой поляне двух волшебников, умиленно наблюдающих за Вами... Вам стоит выбрать дороги, на которые уже вовсю смотрят те феи с розово-оранжевыми крыльями...
Внутренний мир встречает блеском и невероятной красотой... Вы ощущаете, как вдохновение пронизывает каждую клеточку Вашего тела...
Загадочный ключ-пропуск получен... Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
RandomИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...