К двери смело ступает новый гость. Что же за колдовская сила спрятана в камне ключа? И как она поможет всем путникам в дальнейшем? Известно, что она раскроет скрытое... IZRAIY всё ближе продвигается к двери... Ивы расступаются, и Стражники замечают путешественника... Начинает свой важный допрос самый старший Дракон:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Меня зовут Ксения, можно просто Ксю. Мне семнадцать с хвостиком.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— На Wattpade я, если считать с первым аккаунтом, год.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Первой книгой, которую я здесь опубликовала являлась "Небо в одно касание". Но на данный момент она в черновиках.
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— В конкурсе участвует книга под названием "Поцелуй с реальностью". В ней повествуется о искренней любви двух подростков Хеззер и Томми. Без драмы никак не обойтись. Она — нежная и хрупкая. Он — собственник и заядлый футболист. В общем ничего особенного, но там нет штампов.
— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Я очень и очень много читала. Книга "Над пропастью во ржи" перевернула мой внутренний мир и в один прекрасный момент я задалась вопросом: "А почему бы и мне не написать что-нибудь своё?" Вот так и появилась Ксения Ларина с её бредовыми идеями. В основном я пишу то, о чём хотела бы почитать, но к сожалению, мне такого ни разу не встретилось.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Источниками вдохновения являются самые разнообразные и неожиданные вещи. Например, я могу просто сидеть пить чай и делать какие-нибудь дела по дому, а вдохновение в этот момент просто переполняет меня. Пишу исключительно под иностранную музыку, чтобы она обязательно была новой, раннее мною не прослушанной.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Всё получилось спонтанно. Я увидела ваш конкурс и просто подала заявку.
— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— "Мой химический роман" и "что в моей душе".
Проницательные взгляды устремляются на Вас со скоростью света... но Драконы всё же решаются Вам кивнуть, и самый старший дарит Вам серебряный ключ с изумрудом и объявляет :
— IZRAIY, Вы пропущены!
Душа наполняется самыми тёплыми эмоциями... а затем... Ключ мягко проворачивается к скважине... Дверь быстро открывается...
Вас обволакивает сиреневое облако... Здесь и начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
DiversosИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...