...Путешественник Пятьдесят Четвёртый...

72 12 5
                                    

Новый день в Империи... Когда гости представляют,  в какую красоту им придётся попасть... что увидеть... азарт в них только возрастает. А такие ли Долины безобидные? Ведь в них очень много тайн... не так лик? К зачарованной двери приближается
LizaR13. Стражники обращают внимание на нового прибывшего... и начинается допрос... кто же получит следующий ключ с изумрудом?..

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Меня зовут Лиза и мне 15 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— Полгода, но за это время я приобрела друзей и повысила уровень грамотности.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— "История моей перечеркнутой жизни". На данный момент я пишу третью часть, а всего их планируется четыре.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— "История моей ненавистной жизни".
Что такое любовь и на что она способна? Разумеется, это самое прекрасное чувство на свете, она дарит нам надежду, но любовь причиняет невыносимую боль и может изменить человека до неузноваймости, что и случилось с Эн. Главная героиня познала любовь не с лучшей стороны, но сможет ли она отомстить и показать себя с сильной стороны или она будет сидеть в тени остаток вечности? Жизнь нашей героини координально изменилась, забудь ту милую и скромную девочку...

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Муза вдохновения пришла во время прогулки, уже не помню, какую песню слушала. Я сомневалась и считала, что все это чепуха, а потом написала пять тетрадей и переписывала одну и ту же часть. Затем,  я решила создать беседу и писать там главы, а потом смотрю и вижу, то это полный бред, тогда мне посоветовали Wattpad и я рискнула. Я многое пережила вместе с этой книгой и слезы, и ссоры, но я не сдаюсь и буду бороться до конца!

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Музыка вдохновляет.

—  Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Хочется получить совет, критику и поправить недочеты.

—  В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— "Что в моей душе" и "Время приключений".

Ивы приветливо колышутся на ветерке... Получилось ли у Вас завоевать доверие Стражников-Хранителей..?  Тишину прерывает голос Дракона, сидящего над дверью. Он протягивает Вам причудливый серебряный ключ с изумрудом и объявляет :

LizaR13, Вы пропущены!

Радость и счастье заполняют Вашу душу, а подарок стремительно движется к скважине... Дверь легко поддаётся, пропуская вперёд...

Вас обволакивает сиреневое облако... С этого момента и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя