Голубое полотно неба, на котором видны кучевые облака, внимательно наблюдает за тем, что творится в величественном Лесу Писателей. Тропа петляет, но Дорога приводит к загадочному входу в Империю Miranda_Ray... Новый путник хочет войти в Императорскую Долину... Стражи замечают это, а допрос в свои руки берёт самый маленький Лесной Дракон... Ключ-проводник поможет каждому не раз..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— На просторах Wattpad я известна как Miranda Ray, но настоящее имя Валерия. Мне 15.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?
— В этом чудесном мире я нахожусь с Января этого года.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— "Light or Darkness", это была моя самая неудачная по моему мнению работа, она была глупа, и имела кучу ошибок, но ведь мы все с чего-то начинали.
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— "Филадельфия — город оборотней".
Аннотация:
Филадельфия. Пенсильвания. Старый город полон загадок, и опасностей, город Братств, и город оборотней.
Валери Олдсолд, и её сестра Аннабель переезжают сюда вместе со своим отцом разорившимся бизнесменом, из Нью-Йорка, этот городок по сравнению с большим мегаполисом — ничто.
И вроде бы жизнь начинает налаживаться, но однажды весь мир перевернется.— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— "Что в моей душе?" И, "My chemical romance".
— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Книги манили меня с самого детства, но со временем я уже не хотела окунуться в мир созданными другими авторами, и я начала творить свои. Я старалась быть оригинальной, но как? Когда уже все идеи используют. И теперь я являюсь начинающим автором, и не собираюсь останавливаться.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Вдохновение, обычно мне помогает музыка и книги, но с вчерашнего дня еще и фильмы.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Я хочу развиваться, не хочу стоять на месте, хочу выйти на новый уровень, и приложу максимум усилий, я хочу связать с писательством всю свою жизнь, и именно ваш конкурс может сыграть важную роль в моей карьере писателя.
Лесные Драконы, переглянувшись, разрешают Вам пройти. Стражник, хвост которого придерживает дверь, вручает Вам ключ.
— Miranda_Ray, Вы приняты, — отчётливо проговаривает он, убирая мощный хвост.
Вы радостно прокручиваете серебряный ключ в скважине... Дверь быстро открывается перед Вами...
Сиреневое облако мягко обволакивает Вас... С этого часа и начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
RastgeleИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...