По разноцветным камням ступает новый гость. Сумерки уже начали укрывать Лес Писателей, но камни помогают Дороге направлять путешественника. И вот... ивы расступаются, а по величественным ступеням шагает Melissa-Tate. Самый большой Страж с золотым взглядом заинтересованно склоняет голову... и всё же начинает допрос. Берегите проводник и будьте предельно внимательны... Одна ошибка - и колдовская сила в нём будет утрачена..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Мелисса. 16 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad"?
— С середины февраля 2016 года.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Бесцветная радуга (но на данный момент она в черновиках).
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— Лабиринт иллюзий.
Все было как сквозь розовые очки, как в прекрасном сладком сне... Они не замечали недостатки природы, именно тогда, когда их было чересчур много. Не воспринимай они реальность до такой степени иллюзорно и наивно, розовые стекла не треснули бы столь неожиданно. Теперь они стали жертвами потрясений, разрушивших идеалистическую Америку. Дети, чьи жизни разделяла пропасть до определенного времени, случайной трагедией объединятся в один момент. Один принадлежал местной аристократии, другая — дружной семье, которая никогда не планировала познавать несчастье, третий — к презираемому меньшинству. Этих детей много. Между ними нет ничего общего, они живут в разных мирах, которым не суждено было бы пересечься, если бы не огненный шквал войны. Это книга о любви и о войне, о предательстве и верности, о жестокости и о красоте самой жизни.— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Необычайные приключения из жизни отца. Да и вообще от него только так и слышны захватывающие истории. Он ученный в некотором смысле.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Фильмы/сериалы с увлекательным сюжетом. Приключенческие книги великих писателей. Статьи про научные эксперименты над психикой. Музыка и т.д.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Потому что я дейсвительно хочу найти здесь то, что поможет мне усовершенствоваться.
— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Номинации: "что в моей душе", "время приключений", "чертоги моего разума".
Огромная луна освещает Вам путь... а Драконы тем временем пристально наблюдают за Вами... Вдруг... Стражник с янтарным взглядом улыбается Вам... и ключ появляется в Вашей ладони.
— Melissa-Tate, мы пропускаем Вас! — доносится до Вас звучный голос.
Счастье и волшебные эмоции заполняют душу... Ключ легко вставляется в замочную скважину... Слышится чёткий щелчок... И зачарованная дверь плавно отворяется...
Вас плотнт обволакивает сиреневый туман... С этой минуты начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
Ngẫu nhiênИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...