...Путешественник Сорок Девятый...

59 10 0
                                    

Дорога вновь начинает петлять, тщательно отбирая путников. Свет луны падает на ступени, и около двери вдруг появляется новый путник... какая же цель у него? И сможет ли он получить ключ-проводник?  yourheartin1D подходит всё ближе, а Лесные Драконы всё внимательнее осматривают его. Они решают проводить допрос, задавая вопросы по очереди. Всё ли так просто, как кажется?..

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Карина Елисеенко, 17 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— 7 апреля 2017.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Моя первая книга называется "За гранью две души".

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— "Игра по моим правилам".
Сюжет этой истории заключается в том, что два подростка, живущих разными жизнями, влюбляются, но не сразу это понимают, а со временем. Их любовь пройдет множество испытаний: ссоры, ревность, разлуки. (Также сюжеты я беру из своей жизни, например спор. Конечно в книге я его не так жестоко описала, но это я пережила сама. У меня есть также потрясающая концовка этой книги.)

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Меня толкнуло на путь творчества книга "На пятьдесят" (все книги).

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Моё вдохновение — музыка, фильиы, сериалы, прогулки с друзьями, а когда совсем грустно, то я люблю ходить в лесу или по полю.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Я решила принять участие... Короче говоря, меня попросила подруга. Она сказала, что я замечательно пишу и мне стоит попробовать.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— "Мой химический роман", "Что в моей душе".

Тишину и образовавшуюся паузу прерывают одобрённые возгласы... и кивки. Старший Стражник протягивает Вам красивый серебряный ключ с изумрудом.

yourheartin1D, Вы приняты, — слышите Вы ободряющие слова.

Радость полностью заполняет Вас, а ключ-проводник сам тянется к замочной скважине. Дверь легко поддаётся, впуская Вас в Долину...

Сиреневый туман мягко обволакивает Вас... С этого момента начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя