...Путешественник Шестьдесят Восьмой...

57 8 0
                                    

Дорога уверенно ведёт нового избранника... Что же такого кроется в этой зачарованной Долине? Так много путников ищут ответа на этот вопрос, но попадают в Императорскую Долину лишь избранные Стражниками. К двери шагает Moonasia, и допрос не заставляет себя долго ждать:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Меня зовут Анастасия. Мне пятнадцать лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— С июня 2016.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Первой книгой на просторах сего королевства стала "Сказка о гиблых душах", только называлась она иначе. Книга была мной удалена. Совсем недавно она вновь вернулась сюда с некоторыми модификациями.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— "Сказка о гиблых душах".
Они называют себя верными рабами богини луны, готовыми помочь каждому, кто вступит в их братство. Уродливого Луку заверяют в том, что он позабудет об ожоге на лице. На него перестанут глядеть с отвращением. Еву клянутся избавить от преследующих ее Бесов. Родители впредь не будут заставлять девушку посещать психотерапевта. Слепой Валерии пообещали вернуть возможность вновь взглянуть на мир, пособить позабыть о вечном мраке. Она мечтала не только ощущать, но и видеть своего ребенка. Десятки людей были уверены, что нашли спасение. Им протянули руку помощи. Знали бы они, что та затягивает в бездну.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— В десять лет я увлекалась игрой The sims. Нашла группу по этой игре. Там был альбом с названием наподобие "Заявки на создание историй". Я решила подать заявку, попробовать себя в чем-то новом. Её приняли. Два или три года писала историю, делала к ней скриншоты из игры, публиковала. Однако однажды этакие группы начали терять популярность, читателей практически не осталось. Я бросила это дело. И как-то вдруг поняла, что меня жутко тянет продолжать писать, создавать какие-то истории, пускай далекие от идеала, пускай с ошибками.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Источниками вдохновения для меня являются люди. Они все такие разные! Интересно наблюдать за их манерой поведения, которую я порой копирую для героев. Такде пеня воодушевляют случаи из жизни, природа и ночь.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Потому что это отличная возможность получить опыт.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Я выбрала номинации "Иной мир" и "Что в моей душе".

Стражники входа настороженно переглядываются... а  атмосфера внезапно накаляется... А затем... Драконы одновременно начинают кивать Вам. Ключ с изумрудом протягивает самый маленький Хранитель...

Moonasia, Вы приняты, — доносится до Вас его нежный голос.

Улыбка не спадает с лица... А подарок будто сам тянется к замочной скважине. Дверь легко поддаётся... и впускает Вас...

Сиреневое облако мягко обволакивает Вас с головой... С этого момента и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя