...Путешественник Пятьдесят Первый...

52 13 0
                                    

Этот рассвет в Лесу Писателей говорит о том, что наступает последний день, когда новые путники могут прибыть к двери... День за днём, минута за минутой... а Стражники всё следят и следят за путешественниками... Ко входу, преодолевая уверенно ступени, спешит kuryozova_s. Новый гость оказывается около Хранителей ключа, и начинает допрос, внимательно прищурившись, Дракон с янтарными глазами. А дверь всё манит и безумно притягивает..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Здравствуйте, меня зовут Согдиана и мне 16 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— Точно не помню, но уже больше года.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Lost love.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Holding on and letting go
Адель Джонсон — выпускница одной из самых престижных школ во всем Чикаго. Последний год в школе стал для девушки не самым лучшим: лучшие друзья превратились в врагов, любимый человек предал ее, но она обрела настоящую пылкую страсть к другому. Впереди ее ждет еще больше препятствий, сможет ли наша героиня преодолеть их.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Я и понятия не имею, я просто хочу писать, я люблю писать. На самом деле я от природы творческий человек.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Другие книги, фильмы, сериалы, музыка, дождь, и вообще вся пасмурная погода, закаты и рассветы, лес, природа, небо, звезды, улыбки и смех.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Я люблю всякие конкурсы и, услышав о вас, я решила попробовать.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Мой химический роман.

Тишина нагнетает обстановку... Приняли ли Вас Стражники? А они будто общаются на своём... мысленном языке,  недоступном никому... Но вдруг самый маленький Дракон кивает Вам... и дарит серебряный ключ с изумрудом посередине.

kuryozova_s, Вы пропущены! — слышите Вы ободряющую фразу.

Облегчение перемешивается с счастливыми эмоциями,  а ключ стремительно приближается к скважине... Дверь плавно отворяется, пропуская Вас...

Сиреневый туман легко укрывает Вас с головой... С этой минуты и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя