...Путешественник Семьдесят Шестой...

51 12 2
                                    

Неужели, ещё один избранный придёт к Стражникам? Ключей с колдовской силой практически не осталось... Но путник смело шагает к двери, чем заинтересовывает Драконов. На пороге уверенно стоит Moya_Vselennaya. Достанется ли гостю ключ? Стражники сейчас будут смотреть в оба... Проход почти закрылся..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Меня зовут Moya_Vselennaya и мне меньше бесконечности.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— Присоединилась 1 год назад. Весной.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Цель, которая сошла с ума. Эту книгу, пожалуй, знают почти все, так как я люблю заказывать рецензии на неё. И не для пиара, (как любят думать некоторые) а чтобы узнать мнение каждого и исправить недочёты. Серьёзно.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Она любит философию и сказки, а ещё обсыпать своих братьев блёсточками. Она — Флориен Кейптаун. Лишь впервые вступив на поверхность Земли, перед ней открывается сумасшедший и неизведанный ею мир, который, с помощью одной, нет, тысячи маленьких иголок придумала армия бесчувственных лентерсверцов. Флориен знает, что только избранная лишь одним движением руки может убить злодейку.
Одна иголка. Много пострадавших...

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Маленькая я. Я сидела с подругами по плаванию на скамье, каждый рассказывал о своей мечте. Иикогда черёд дошёл до меня, то я ляпнула, что хочу написать ту книгу, которую бы читали те, кому эта книга бы нравилась. После этого случая я написала книгу про француженку и её школьную жизнь, а затем ещё одну, а дальше пошло и поехало... Чудеса.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Разные. Я люблю и одновременно не люблю те дни, когда у меня нет вдохновения. Помню, как однажды я смотрела новости и увидела там грузовика, вот тогда потухшая лампочка "Идеи" мгновенно загорелась и я поспешила к написанию шестнадцатой главы. Да благословит Всевышний оператора за то, чтотон снял тот самый грузовик.

Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Я обожаю конкурсы! Всё.

—  В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Adventure time/Время приключений.

Стражники внимательно щурятся, будто переговариваясь друг с другом в мыслях... И вдруг самый старший Дракон кивает Вам... и протягивает серебряный ключ с изумрудом,  говоря:

Moya_Vselennaya, Вы пропущены!

Ликование в душе смешивается с волнением... и подарок оказывается в замочной скважине... Дверь быстро открывается и впускает Вас...

Вас обволакивает сиреневое облако... С этого момента и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя