...Путешественник Семьдесят Третий...

49 9 1
                                    

Осталось не так много избранных... А готовы ли их принять Стражники? Что же ждёт наших путников? Дорога приводит к таинственному входу DaniellaHarm. Удастся ли ей заполучить загадочный ключ, который так любил Пират Коста Роберко? Допрос начинает самый старший Дракон..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Меня зовут Владислава. В сентябре мне исполниться четырнадцать лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— В королевстве писателей "Wattpad" я уже четыре месяца. И ничуть не жалею, что нахожусь тут.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Моя первая книга "Мой маленький мир" написана под другим ником.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Я решила, что в конкурсе будет участвовать моя книга "Не в адеквате". Эта книга о девушке, которая живёт без родителей и выросла в детдоме. У неё есть лучшие друзья, скоро она поступит в университет. Она решила подзаработать и поэтому нашла подработку, где хорошо платят. И всё казалось бы у неё хорошо, но её жизнь перевернётся несколько раз после встречи с неадекватным парнем. И он скажет ей: "В следующий раз я не промажу."

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Что толкнуло меня на путь творчества? Вам знакомо чувство, когда тебя ни на минуту не оставляют мысли, новые идеи? Когда раз! И тебе в голову пришла маленькая сценка, которая достойна того, что-бы воплотить её в реальность. Именно это чувство и толкнуло меня на это. Я и это чувство — творчество во плоти.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Мои запасы вдохновения — да что угодно! Музыка, книги, красота ночного города и особенно — чужая жизнь. Иногда мы можем найти столько стоящих моментов в чужой жизни, что пальцев на двух руках и ногах не хватит, что-бы пересчитать их.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Мне стало интересно, смогу ли я дойти до конца, а не остановиться как обычно на полпути. У меня разгорелся азарт. Это меня и толкнуло взять участие на конкурс.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Со временем каждый человек начинает развиваться. Каждый человек должен начать с малого, что-бы достичь чего-то большего. Поэтому я хочу участвовать в одной номинации: "My chemical romance/Мой химический роман".

Вас тщательно осматривают Стражники. После недолгой паузы... Вы получаете ответ... Вам кивают Драконы, а ключ с изумрудом посередине кладёт своим хвостом Вам в кисть Хранитель,  сидящий над входом.

DaniellaHarm, Вы приняты, — слышите Вы одобрительные возгласы.

Радость захлёстывает Вас изнутри... и ключ будто сам попадает в скважину.  Дверь вновь плавно отворяется...

Вас обволакивает сиреневое облако... С этого часа и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Приготовьтесь к приключениям!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя