...Путешественник Пятьдесят Шестой...

59 13 0
                                    

Вход ещё не закрыт для избранных... Дорога в Лесу Писателей отобрала своих претендентов и уже ведёт их к зачарованной двери. Кто же станет следующим путником? И получит ли этот гость ключ-проводник,  который так жаждут ощутить все прибывающие..? AnabelStivenson уже поднимается по старинным ступеням... Хранители ключа осматривают путника... И начинается допрос,  решающий,  получит ли этот гость пропуск... Храните ключ бережно и будьте предельно внимательны..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

Меня зовут Настя и мне 16 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

В королевстве "Wattpad" я нахожусь всего-лишь один год.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

Моя первая книга называлась "Необычная жизнь Адель", к сожалению ее больше нет на просторах королевства "Wattpad".

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

Книга называется "Когда гаснет звезда".
Все с детства говорили Стелле о том, что она особенная, и ее ждет великое будущее, а она же считала что ничем не оточается от других своих сверстников. Но так было до того момента когда ее жизнь перевернулась с ног на голову.
«Посвящение» - это день, когда открывается правда. В этот день восемнадцатилетние посвященные узнают свою судьбу и магию. Существует пять магических каст: телекинетики, оракулы, заклинатели, властители стихий и повелители природы. Какая магия будет подвластна Стелле? Какая судьба ее ожидает? И почему ей нужно будет сражаться за свою любовь? Все это и многое другое вы сможете узнать из книги «Когда гаснет звезда».

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

На путь творчества меня натолкнула моя любовь к литературе.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

Мои сны, другие люди, фильмы,  книги, сериалы.

—  Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

Потому мне хочется усовершенствовть свои навыки писателя.

—  В каких номинациях Вы хотите участвовать?

"Время приключений" и "Иной мир".

Пронзительные взгляды опаляют Вас... Сумеете ли Вы заслужить доверие Драконов?.. Но они уже кивают Вам,  а ключ торжественно протягивает самый старший Стражник со словами :

AnabelStivenson, Вы приняты!

Прекрасные чувства и эмоции переполняют Вас... а подарок будто сам тянется к замочной скважине.  Дверь легко открывается,  пропуская Вас вперёд... 

Сиреневый туман плотно окружает Вас... Здесь и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя