Нового путника ведёт Дорога... Он появляется стремительно и резко... Получит ли ещё один человек ключ? Получить проводник приятно и тяжело, но путешественников ждёт Дорога более сложнее... К зачарованной двери ступает Veta_mur. Стражники заинтересованно смотрят на гостя, и допрос начинается..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Меня зовут Вета, мне 13 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— На Wattpad нахожусь с декабря 2016.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— "Картежник".
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— "Картежник".
Родители, как позже оказалось отвозят что бы она им не мешала, отвозят девушку в ее новое место жительства — в загородный дом. Но Эрика думает, что это только на лето. На вечерней прогулке она встречает парня, в которого вскоре влюбится и будет долго размышлять взаимна ли любовь. Да, взаимна. Но многого она о нем поначалу не будет знать. А вскоре превратится не в ту, кем была.— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Мне приснился сон и, я его решила воплотить.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Многое, но в основном музыка. Иногда я гуляю по городу и наблюдаю за парами, от этого тоже есть вдохновение.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Хочу узнать на что способна.
— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— "Что в моей душе".
Проницательные взгляды Стражников заставляют Вас вздрогнуть. Получилось ли заслужить их доверие?.. Спустя минуту они всё же кивают Вам. Ключ преподносит самый маленький Дракон со словами :
— Veta_mur, мы пропускаем Вас!
Внутри всё сжимается от радости, а ключ сам тянется к замочной скважине. Щелчок... и дверь плавно открывается...
Вас обволакивает сиреневое облако... Здесь и начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
RastgeleИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...