Аккуратно ступая по разноцветным камням, на пороге зачарованной двери появляется KiraHale29... но стражи не пропустят просто так никого, дабы сохранить безопасность хрупкого мира. Перед тем, как вручить драгоценный ключ, они строго проверяют участника. Лесные Стражники начинают свой допрос:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
На Wattpad'e я известна как Кира. Мне 16 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей Wattpad?
Тут я уже два года, но писать начала с апреля этого года.
— Какая из Ваших книг стала самой первой на этих просторах?
Моя первая книга — «Spring fever»
Эта история написана специально для конкурса от послов и вошла в десятку лучших. Моё личное мнение — слишком банально и смазливо. Но все ведь с чего - то начинают, ведь так?— Название книги, с которой Вы решили участвовать в конкурсе. Стражи хотят услышать аннотацию.
На конкурс я предоставила свою первую серьёзную работу — «Отравленные шипы»
Аннотация:«Представьте, что ваша сестра - близнец, которая всегда была примером доброты и целомудрия, теряет дар речи и оказывается в психиатрической лечебнице при неизвестных вам обстоятельствах. Для Розалин это стало большим ударом. Но ещё большее потрясение она испытала, узнав причину такого состояния сестры. С того самого дня, она просыпалась лишь с одной мыслью — месть.»— Какую номинацию Вы выбрали?
Я выбрала номинацию «Мой химический роман» и « Невидимые проблемы.
— Что толкнуло Вас на путь творчества?
Я тут прочла достаточно работ, и меня одолело невероятное желание написать что - нибудь своё.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
Я черпаю вдохновение ото всюду. Музыка, сериалы, фильмы, природа, невероятные пейзажи, мифы и легенды. Мир так велик и красив, он полон тайн и загадок, что меня и вдохновляет.
— Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?
Я решила принять участие, чтобы проверить свои силы и умения. Также с помощью конкурса я хочу выйти на совершенно другой уровень в плане писательства. Ни что так не мотивирует улучшать свои навыки, как соперничество.
Стражники внимательно переглядываются, а потом синхронно кивают.
— KiraHale29, Вы пропущены! — говорит самый большой страж и протягивает Вам причудливый ключ с изумрудом.
С сегодняшнего момента начинается Ваш путь в нашей яркой империи. Вы проворачиваете ключ-проводник... и перед Вами появляется сиреневый туман...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
RandomИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...