Осторожно раздвигая ветви низко склонившихся ив, на ступенях появляется Alizair... Стражи внимательно оглядывают прибывшего путешественника и, грозно переглядываясь, решают устроить допрос, ведь ключ они подарят, только хорошо проверив гостя:
- Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
Меня зовут Диана, мне 16 лет.
- Как давно Вы находитесь на платформе Wattpad?
На Wattpad я около года и уже успела завести здесь хороших друзей.
- Какая из Ваших книг стала самой первой на этих просторах?
Насчёт первой книги я не уверена, если меня не подводит память, это была « Старый - Новый друг». Это был мой первый опыт в написании книг и получилась она корявой.
- Название книги, с которой Вы собираетесь участвовать. Стражи хотят услышать аннотацию.
Моя книга называется «Луна».
Аннотация: « Тиара - девушка, живущая мечтами, неожиданно слышит голос в ночи, зовущий её. Она поднимается на крышу своего дома и смотрит на небо. Девушка понимает, что Луна пропадает с небосвода, и в ту же секунду перед ней появляется парень, утверждающий, что он и есть Луна. "Это определенно странно!" - думает она. Но иногда странности притягивают.- Какие номинации Вы выбрали?
Я выбрала две номинации, так как в моей книге есть и романтика, и философские размышления, а так же там показан сказочный мир, в который многие бы хотели попасть. Поэтому первая номинация - « Иной мир », а вторая - «Что в моей душе»
- Что толкнуло Вас на путь творчества?
Я много читала, и вдруг ко мне пришло желание создать свой собственный мир. Это и натолкнуло меня написать свою собственную историю.
- Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
Источниками вдохновения для меня часто являются сны. Часто в «Луне» используются сцены из моих сновидений, однако чтобы оформить это в понятную людям картину, я слушаю музыку из игры «Deemo». Это то, что помогает мне написать.
- Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?
Я решила принять участие в конкурсе для саморазвития, а также я хочу, чтобы моя книга смогла по-настоящему захватить читателя.
Дракон, придерживающий плотно дверь хвостом, удовлитворительно кивает и из-за спины достаёт тот самый причудливый ключ и протягивает Вам...
- Alizair, Вы приняты, - доносится до Вас голос сверху.
Вы, радостно проворачивая ключ в скважине, довольно улыбаетесь.
Дверь легко открывается, впуская Вас в объятия сиреневого тумана... Начался Ваш путь...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
De TodoИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...