Петляющие Тропы всё же решаются вывести к Дороге избранников нового гостя... Близится закат... Но путники ещё прибывают. Кто нв сей раз решится переступить порог зачарованной двери? И получится ли это у него? Julia_OneLove быстро подходит к двери. Недолго думая, Стражни, сидящий наверху, хочет начинать допрос... Допрос показывает душу путника... и каждое слово Драконы возьмут на заметку... поэтому в Империю ступить трудно..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Меня зовут Юлия. Мне 16 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— На Wattpad я уже где-то около года. Сначала я читала замечательные книги замечательных авторов, а потом сама решила попробовать стать писателем. И вот уже как 3 месяца я пишу книги.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Я уже точно не помню, но по-моему моей первой книгой была "Победила гордость". Эта книга была оформлена на реальных событиях, которые произошли со мной, но поскольку получилось всё очень коряво я её удалила.
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— Книга, с которой я хочу учавствовать в квесте, называется "Девушка, изменившая всё".
Аннотация:
Элис Блейк жила своей обычной скучной жизнью, которая ей совсем не нравилась. Она считала себя самой несчастной. Но так продолжалось совсем не долго, пока не появился ОН... ОН — самый популярный парень в школе, такой загадочный и притягательный, что на него все девушки некоторые парни. Но что-то в этом красавчике было не так. И Элис, заметив эту странность, попытается разузнать.
Кто знал, что он так опасен? Погубит ли Элис её лубопытство? И изменит ли Элис парня в лучшую сторону?— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Когда я зарегестрировалась на Wattpad, я начала читать книги других авторов, а потом и сама решила испытать то самое чувство писателя.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Моим запасом вдохновения, в первую очередь, является музыка, которую я слушаю непрерывно. Она, буквально, переносит меня в иной мир, где всё просто и идеально. Эта идеальность и подталкивает меня творить.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Я приняла участие в конкурсе для саморазвития, ну а так же хочу, радовать людей своими работами.
— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Я хочу учавствовать в номинациях "Мой химический роман" и "Невидимые проблемы".
Лесной Дракон внимательно смотрит на Вас и на других Хранителей... и наконец они кивают уверенно Вам. Хвост Дракона быстро убирается с прохода... и в Ваши руки попадает ключ с изумрудом.
— Julia_OneLove, Вы пропущены! — слышите Вы ободряющие слова.
Надежда теплится в Вашем сердце, а улыбка украшает лицо. Ключ стремительно проворачивается в скважине... а затем плавно отворяется дверь. Вы делаете шаг...
Сиреневый туман плотно укрывает Вас с головой. С этой минуты начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
RandomИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...