...Путешественник Семнадцатый...

149 12 4
                                    

Когда ночь окутала Лес Писателей и величественные звёзды яркими точками зажглись в тёмно-синем небе, напоминающем глубокий океан, по Дороге, под пение сверчков, странствует новый путник... Извилистые Тропы привели к сказочной Дороге 031328l... Стражники приветливо оглядывают нового прибывшего и, после недолгой паузы, Дракон с янтарными глазами начинает свой допрос... Колдовская сила заключена в камне ключа, поэтому не потеряйте его ни в коем случае..:

- Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

Катерина. 15

- Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?

С июня 2016

- Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

"Невр(Невероятное путешествие на воздушном шаре)" которая скоро будет переименована в "Безмолвное море"

- Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

"Безмолвное море"(Что является отсылкой к энергии "Море" Жуковского. Позже в ещё не написанных главах книги можно будет заметить сходство)
Действующая аннотация:
Татьяна - наша четырнадцатилетняя героиня - сбегает из дома. Ей легко это удается, но вот куда она попадает теперь? Новый мир из которого не каждый выберется живым... Но Таньку это мало волнует - она с восторгом переживает всё новые и новые приключения. Кто этот таинственный незнакомец и что он скрывает? Скоро ли Таня задумается о том, что всё вокруг - всего лишь прикрытие для другой, ещё более темной стороны?

- В каких номинациях Вы хотите участвовать?

Я участвую в номинациях "Иной мир" и "Время приключений"

- Что толкнуло Вас на путь творчества?

На этот вопрос у меня нашелся готовый ответ - я думала поставить это в "о себе".
На это меня подтолкнула серия книг "Мила Рудик". Мне было лет 10, мир-по-ту-сторону захватил меня и было придумано название"30 дней до конца каникул" и сюжет книги, где фигурировало фэнтези и такой себе волшебный мир. В тонком блокноте с бумажной обложкой рождалась "книга", которая очень нравилась моим друзьям. Потом, или чуть позже от начала её написание, я придумала начало "Невр". Немного о том, почему именно такое название? Я раза с четыре пыталась красиво написать полное название "пухленькими" буквами. Оно, кстате, вот такое:"Невероятное путешествие на воздушном шаре". Не знаю, то ли мне казалось солидным такое длинное оглавление, то ли я косила им под Жуля Верна. Вот только оно никак не помещалось на всю страницу, и это я писала ещё только первое слово, от которого в поту моих попыток осталось только короткое "Невр" на самом верху.
Потом все мои книги мне разонравились(не без помощи двоюродного братца, который любезно всё проштудировал в то время как я целое лето ничего не писала), и осенью началась усиленная работа над "Эмили Грей". Название напоминает необозримое множество книг, названных также как и главный герой. Целью моей было не писать ничего связанного с магией. Но с этим я не справилась, все написанные 4 главы плохо соединялись между собой. Было куча событий, спонтанно мной придуманных - тогда я писала сразу и на чистовую, как бы глупо это ни звучало. "Эмили Грей" тоже всем нравилась, хотя сейчас я буквально краснею как вспомню, что кто-то читал это убожество.
С прошлого года и до сих пор я пишу Герду, которая пока являеться самым лучшим моим творением, хотя там и есть что исправить.
Летом 2016 из прошлого восстала история "Невр", и я начала писать её тут.

- Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

Впечатления от книг, мысленные заметки о окружающем мире, общение с людьми и книги моих любимых авторов. Вдохновение можно найти повсюду и я часто нахожу его и в других, не видимых ранее, местах.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

Я решила принять участие в конкурсе чтобы развить и приумножить свои умения, улучшить свою книгу. Ещё онкурс предвещает много всего интересного, и я считаю его полноценным приключением, а кто же откажется от них!

Страж одобрительно кивает Вам в ответ, его решение одобряют и другие. Внимательно окинув Вас взглядом, он довольно отдаёт Вам серебряный ключ со словами:

- 031328l, Вы пропущены.

Радостно забирая ключ у Стражника, Вы легко проворачиваете его в замочной скважине... Загадочная дверь покорно отворяется...

Вас обволакивает сиреневое облако... С этого момента начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Приготовьтесь к приключениям!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя