Как выглядит то, что скрыто за зачарованной дверью? Не все смогут попасть в сам Город - ясно одно. Все те, кто проник вглубь Империи, ни о чём не обмолвился... Этим Империя и притягивает... Каковы же они, эти Долины? Что спрятано в зеркальных Водопадах? Столько вопросов, на которые путники веками ищут ответы... К таинственному входу приближается LiknalAne. Внимательные взгляды Стражников входа устремляются на путника.. Пройдёт ли этот путешественник допрос, который ему готовит Хранитель, сидящий над входом..?
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Меня зовут LiknalAne. Но, как правило, удобнее использовать краткую форму моего настоящего имени — Лина. Мне семнадцать лет — достаточно, чтобы изрекать псевдофилософские мысли с глупым видом и слыть закосневшим консерватором.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad"?
— На Wattpad я появилась не так давно — 15 февраля этого года. Потому меня смело можно относить к когорте новичков.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Моя первая книга здесь — "Ветренники. Разгоняя тучи". Ещё недели две назад она была и единственной, но сейчас появились "Серые Мыши Пунаинских вараст". Две совершенно разные истории и одна я — порой выматывает, но я счастлива.
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— На конкурс я представляю книгу "Ветренники. Разгоняя тучи":
"Чтобы Вы предприняли, окажись в непростой ситуации? К примеру, будучи подающей надежды студенткой — хирургом с мозгами химика, сердцем и душой ещё невесть кого, в результате собственной оплошности утратили бы умение слушать Ветер — принимать перемены. Вы бы согласились выбраться из своего уютного мирка, чтобы всё исправить? А встретиться с теми, кто этими переменами заправляет?"— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Я выбрала каждую из предложенных номинаций. Дело здесь совсем не в жадности, поверьте. Скорее в желании показать многогранную историю. Тут и любовная линия с калейдоскопом чувств: нежным трепетом, разрушительной гордыню. Она сложная и простая — всякая. Не избежать нежданных приключений или загадочной мистики. Без философских размышлений тоже не обойтись, а как иначе раскрыть персонажей? Есть место новому, неизведанному миру и житейским передрягам. Такие они, мои Ветренники.
— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Неуверенна, что знаю точный ответ. Думаю, всему виной была сладкая парочка: задачи по геометрии и лабораторные по физике. Мысль, что от них можно сбежать в собственный мирок, долго не давала покоя. С уверенностью могу сказать две вещи. Первое — побег не удался. Слава Богу. Я научилась уживаться с опытами Ампера, законами Ома и стереометрией. Технарь, девять лет своей жизни упрямо отвергавший свою истинную сущностью. Второе — мирок, и не один, я бережно берегу. Люблю бывать там: по утрам, по вечерам или сидя в автобусе. Не сбегать, а именно бывать. Это очень важно.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Лучшее лекарство от затянувшейся хандры и толчок навстречу вдохновению, как по мне — старые фильмы. Чёрно-белые комедии 1930-х, мюзикл с Диной Дурбин, напряжённый нуар, что-нибудь из Хичкока сороковых, "Граф Дракула" образца 1929 года или "Покровские ворота". А ещё музыка. Джаз, сонаты Бетховена, концерты Рахманинова, Чайковский и Свиридов, Паганини и переложения рока на скрипку. Конечно, живописные красоты. Если вы когда-нибудь видели, как летним утром, часа в четыре, по холмам, зелёным и бескрайним, расстилается белый туман — мы говорим на одном языке.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Я решила принять участие в конкурсе потому, что нуждаюсь в развитии, а ещё исполнение самого конкурса очень необычное. Никогда прежде подобного не встречала. Неимоверно интересно!
Напряжение теперь у зачарованной двери накаляется до самого пика. Но Стражники видят желание... и самый старший Дракон всё-таки кивает Вам и чётко произносит:
— LiknalAne, Вы пропущены!
В душе появляется приятное волнение, а на губах не перестаёт играть улыбка. Серебряный подарок с изумрудом тянется к замочной скважине... Слышится щелчок... и вот дверь плавно выпускает Вас...
Сиреневое облако мягко обволакивает Вас... С этого часа начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
RandomИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...