...Путешественник Семьдесят Седьмой...

56 11 2
                                    

Вот-вот дверь закроется надолго... Но путешественники знают, что у них ещё долго не будет возможности попасть в Империю, если они не воспользуются предоставленным шансом... Со всех ног спешит по Дороге ко входу
Rori_Nikko. Стражники,  видя сильное желание путника, решают начинать свой допрос:

—  Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Зовут меня Тося. Мне четырнадцать лет.

  — Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— С ноября прошлого года. Получается, что я здесь семь с хвостиком месяцев.

—  Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Первой моей пробой пера стал роман "Думай тише", неоднократно переписанный и по сей день томящийся в черновиках.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Мой рассказ называется "Двоичная система". В макаронных замках проживают нули. Оторванные от принципа двоичной системы разрушают замки, превращая мечтателей-нулей в беспощадных пехотинцев-единиц взросления. Но война будет проиграна, а посрамленные единицы вернутся к руинам своих замков, тщетно пытаясь собрать по кусочкам былые времена детства. А вдруг есть кто-то третий? А вдруг он живёт в соседнем гостиничном номере?

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Желание славы, возможность заработка и обретение новых знакомств. И, конечно де, все ради искусства.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Люди и музыка. Гулять по Петербургу под аккомпанемент "генератор ахинеи он несет в своей голове" и наблюдать за людьми — мое любимое занятие.

—  Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Из-за желания славы, обретение новых знакомств и, конечно же, все ради искусства.

—  В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Я участвую в номинации "Что в моей душе".

Драконы щурятся... Пропустят ли они Вас? Но после томительной паузы... будто они выжидают чего-то... Вы получаете ободряющие кивки серебряный ключ с изумрудом. Дарит его Вам самый маленький Дракон со словами :

Rori_Nikko, Вы приняты!

Ваша душа ликует,  а ключ уже оказывается в скважине... Раз... и дверь плавно отворяется...

Вас окутывает сиреневый туман... С этого часа начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя