...Путешественник Шестнадцатый...

127 19 9
                                    

Над Лесом Писателей небо подёрнулось багровым цветом... Слышится пение сверчков... Вечер вступает в свои права.. Но зачарованная Дорога видна даже в темноте... К загадочной двери движется TikiDron, уверенно преодолевая ступени. И вот, он уже стоит около входа в Империю, смело осматривая дверь. Стражники замечают нового прибывшего и решают устроить свой строгий допрос, наблюдая за путешественником очень внимательно. Ключ открывает возможности в сказочной Империи... возможность проявить себя, которую нельзя упустить..:

- Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

Зовут Макс. Мне 17 лет.

- Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?

На Ваттпаде около года.

- Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

Первая книга "Пожиратель снов".

- Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

Я выставляю на конкурс мою последнюю книгу " Нежить в цепях". Аннотация : В темных сырых глубинах старой могилы томится инкуб - таинственное существо, привязанное мистической силой к этому месту. Будущее грозит истощением и гибелью, но спасение приходит, когда несколько подростков решают устроить колдовской ритуал на старом кладбище.

- В каких номинациях Вы хотите поучаствовать?

Номинаций три - 1)What's in my soul. 2-The palaces of my mind. 3-Another World.  4- My chemical romance.

- Что толкнуло Вас на путь творчества?

Спор с другом, что я могу написать лучше.

- Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

Стругацкие, Олди, Валентинов, Лукьяненко, Стивен Кинг, Саймак, Глуховский. И научно-популярные книги на разную тему.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

Азарт. Люблю конкурсы.

Лесные Стражники удовлетворённо кивают Вам в ответ, тщательно разглядывая. Дракон, плотно держащий таинственную дверь своим мощным хвостом, решается протянуть Вам серебряный ключ-проводник с изумрудом посередине.

- TikiDron, мы Вас пропускаем, - слышите Вы отчётливый и твёрдый голос Стражника и забираете причудливый ключ.

Осторожно прокручивая его в замочной скважине, Вы с удовольствием шагаете на порог... Дверь легко открывается...

Сиреневое облако застилает Вам глаза... С этого момента начинается Ваш путь в красочной Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Приготовьтесь к приключениям!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя