...Путешественник Двадцатый...

116 12 0
                                    

Разноцветные камни не такие обычные,  какими кажутся... Ведь именно они наделяют Дорогу зачарованной силой... К старинным ступеням подходит Lea_Shetz. Стражи заинтересованно переглядываются и сразу же начинают важный допрос. Загадочная дверь так и притягивает..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Меня зовут Леа, мне 14 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?

— Именно в королевстве писателей нахожусь не так давно, начала серьезно заниматься этим где-то год назад. Ну на просторах самого Wattpad'а я сначала 2015.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Я уже и не помню, какая стала первой, по моему, это было клише "От ненависти до любви...". Ну а если о Серьезных книгах, то наверное, "Черный цвет моей души".

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Моя книга — Незримая угроза и именно ее я выставила на конкурс. Аннотация? Ммм. Ну, это подростково-приключеническое фэнтези, планируется тетралогия. Книга о девушке, живующей в приюте для детей-магов, оставшихся сиротами в непростое для них время, когда идет война с Нечистыми. Она живет в приюте в надежде на более светлую и веселую жизнь, ну а когда двое парней ей это обеспечивают, то начинает задумываться, кто она такая, потому что ее невероятные способности пугают ее и окружающих все больше и больше. Я пишу книгу скорее с целью развлечения себя и читателей, не несу в ней глубокой философии, но пытаюсь показать, что люди не идеальны. Девушка, неуверенная в себе самой и не знающая, кто она; запутавшийся и брошенный парень с маской язвительного умника... Я пытаюсь отходить от стереотипов персонажей, ну а удается ли — судить писателям и читателям!

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Всего в одной — Another world.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— На путь творчества? Наверное, моя подруга. Еще в далеком 2 классе (сейчас перешла в 9), когда я с ней только и познакомилась, она писала книги и я решила попробовать тоже. А со временем втянулась, раньше писала о животных, ну а сейчас — вот...

—Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Вдохновение — это музыка, песни, сериалы и фильмы, рассказы и иногда жизненные истории. Ну а больше всего — мои сны, как ни странно. Чуть ли не весь сюжет первой книги "Незримая угроза" это кусочки моих снов, в которых я стою на месте Каве. Мои сны помогают восполнять пробелы и сюжетные дыры и я очень рада этому.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Конкурс для меня это шанс научиться чему-то, достигнуть новых высот и чего уж греха таить, стать более известной на ВП, продвинуть мою книгу.

После внушительных взглядов Стражников, Вы получаете одновременные кивки всех Лесных Драконов. Стражник с янтарными глазами протягивает Вам причудливый ключ с изумрудом и говорит:

Lea_Shetz, Вы пропущены!

Вас заполняет чудное вдохновение, и Вы легко проворачиваете ключ в скважине... Дверь плавно отворяется...

Вас окутывает с головой сиреневое облако... С этого момента начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя