И вновь ночное небо украсили далёкие звезды... А Стражники всё не дремлют, ожидая нового путника... и он смело направляется ко входу. Из записок известных мореплавателей известно, что Императорская Долина кроет немало в себе тайн, и чтобы вступить в саму столицу, нужно пройти довольно долгий путь... У двери оказывается Adablueangel. Стражники приветливо рассматривают гостя... и начинается допрос, который покажет, пройдёт ли путник дальше..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Будем знакомы, Аида Басырова. 19 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— Всего каких-то пару месяцев, но могу заверить, что пишу почти семь лет.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Первая книга, которую я осмелилась выложить, — Мир ждёт нас.
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— Книга одна и единственная, над которой я корплю, — Мир ждёт нас.
Все началось с химического раствора. Они вывели формулу, помогающую понять, почему люди совершают те или иные поступки. И группа, состоящая пока из двух человек горит желанием изменить мир и сегодняшнее отношение к людям.— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— "Время приключений" и "Иной мир".
— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Трудно сказать, что именно толкнуло меня начать писать. Вообще меня всегда тянуло к искусству, не только к писательству, но и к другим ее сферам. И, думаю, у меня все начиналось с рисунка. Писать мне захотелось с образа ведьмы, что появился в углу моей тетради по английскому. Захотелось сделать девушку настоящей, личностью. Так родился мой первый роман.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Вдохновение в моей жизни появляется всегда внезапно. Но — это всегда что-то откровенно новое и удивительное, чего еще мой запыленный глаз не видел. На данный момент вдохновляюсь своей будущей профессией — архитектурой — не зданиями как таковыми, а именно процессом ее создания.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Хотелось попробовать свои силы. Не отрицаю, что все в этой книге не идеально. И именно из-за того, что я этого не отрицаю, мне хочется ее доработать. А конкурс последует отличной мотивацией для меня.
После кивка Лесного Дракона с янтарными глазами все Стражники заинтересованно разглядывают Вас... а затем... именно Дракон с глубоким янтарным взгядом протягивает Вам серебряный ключ-проводник с изумрудом...
— Adablueangel, Вы пропущены! — слышите Вы его звучный голос.
Вдохновение смешивается с радостью и приятным волнением внутри... Вы легко вставляет причудливый подарок в скважину... и дверь плавно отворяется, пропуская Вас вперёд...
Сиреневый туман с головой накрывает Вас... С этого часа начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
De TodoИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...