...Путешественник Семьдесят Четвёртый...

48 9 0
                                    

Кучевые облака застилают жаркое летнее солнце, и Лес Писателей погружается в тень... Дорога решает завести к зачарованной двери EastWind0 . Примут ли Стражники этого гостя? Допрос и решит..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

Меня зовут Аня и мне 14 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

О Wattpad'е я знаю уже больше года, но писать начала неделю назад.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

Игра Джустиниани.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

Игра Джустиниани. История повествует о 26-летней девушке с кровавым прошлым, странной профессией и запутанным настоящем. После смерти отца ей приходится стать опекуном для своего 14-летнего брата и с этого момента их жизню превращается в приключение.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

Вдохновение на написание книги мне пришло совсем спонтанно. Раньше я никогда не пробовала.Тогда был вечер, я слушала музыку возле речки. И это была волшебная атмосфера. Ещё меня подтолкнула подруга, которая тоже начала писать книгу.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

Музыка и природа. Я думаю это два неисчерпаемых источника вдохновения.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

Конкурс действительно заинтриговал меня. И я, как начинающий писатель, хочу развиваться. А Ваш конкурс даёт такую возможность.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

"Что в моей душе", "Чертоги моего разума" и "Невидимие проблемы".

Вы стоите перед самой дверью... Получится ли ступить у Вас дальше?  Тишину нарушает лишь пение птиц и... удовлетворённые возгласы Драконов. Серебряный подарок с изумрудом посередине уже протягивает Вам самый маленький Дракон со словами:

EastWind0, Вы пропущены!

Самые добрые эмоции вдруг наполняют Вас... Ключ легко проворачивается, а дверь плавно впускает Вас...

Сиреневый туман мягко окружает Вас с головой... С этой минуты и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Приготовьтесь к приключениям!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя