...Путешественник Двадцать Первый...

102 12 0
                                    

Наконец,  пышные и высокие ивы, ветви которых теперь раскачиваются на тёплом ветерке,  расступаются перед новым путешественником... Ступени, обросшие местами тёмной зеленью,  приводят к таинственной и зачарованной двери cattity1... Лесные Стражники входа медленно оглядывают путника и, удостоверившись в его искреннем желании войти в Императорскую Долину, приступают к своему допросу... Ключ попадает в руки лишь светлым... ведь колдовская сила в камне чувствует тёмные души..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Меня зовут Анастасия. Мне 15 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?

— Я нахожусь тут с июля 2016 года.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Первая книга называлась "Принцесса".

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Amulet of Light/Амулет света. Тут рассказывается о четырёх друзьях случайно оказавшихся в волшебной стране. Тут их ждёт много загадок, ответы на которые им придется найти. А ещё им предназначено спасти эту страну, но перед этим активировать амулеты. И в конце они должны вернуться домой.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— #КвестAdventure, #КвестSecrets, #КвестMystery.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— На путь творчества меня толкнуло желание писать.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Запасами вдохновения для меня является природа, фильмы и книги.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Я решила принять участие в конкурсе, для того, чтобы научиться правильно писать книгу, развить творческие способности.

Внимательно всё выслушав,  Стражники,  как будто мысленно перешёптываясь между собой,  задумчиво кивают Вам. Причудливый ключ с изумрудом посередине Вам смело протягивает самый старший Дракон.

cattity1, мы пропускаем Вас, — слышите Вы приятные слова.

Ключ словно сам тянется к замочной скважине... слышится щелчок... и перед Вами плавно отворяется загадочная дверь...

Сиреневый туман плотно окружает Вас... С этого часа и начинается Ваш путь в сказочной Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя