...Путешественник Пятьдесят Второй...

52 10 0
                                    

На багряном рассвете появляется следующий путник... А что манит его? Зеркальные Водопады,  описанные известным пиратом, или же сами улочки Империи,  которые кишат разнообразием? А может, сама неизвестная Долина? Последняя звезда спокойно уходит с неба... а ко входу в Императорские владения приходит ClareTwin. Таинственные Стражники заинтересованно смотрят на путника... и начинают допрос, решающий,  пройдёт ли путник дальше и обретёт ли загадочный ключ..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Карина, 16 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— Примерно 5-6 месяцев.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Научи меня любить.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Также, <<Научи меня любить>> — книга о молодой девушке с проблемами личного характера. Эллис, главной героине романа, пришлось переехать к отцу, по личными причинам (позже в книге выяснится по каким). Но и в этом городе её ждут проблемы, ссоры, обманы, предательства — и все это из-за любви к парню, который раньше её ненавидел, как и сама девушка его. Эллис приходится лгать и скрывать свои чувства к парню, и эта ложь привела её историю к финалу...

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Я с детства пишу. В 8-9 лет я сочиняла четверостишия и девизы для школьных мероприятий (это было чуть позже). Моя самая первая книга <<Год и пятнадцать дней до смерти Ребекки Невсон>>, книга не была выставлена, но её читали друзья, знакомые. Помимо писательства, я ещё и сочиняю стихи, рисую и немного пою. Вообщем, творческая личность.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Сама по себе, я личность необычная, так сказать: часто грущу, много думаю, мало времени провожу с друзьями. Некоторые говорят, что я просто <<печальный>> человек; вот и черпаю вдохновение из своих слез и печали. Могу писать рассказы и стихи, только находясь в депрессии.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Во-первых: мне посоветовали этот конкурс, а во-вторых: мне интересно, что из этого выйдет. Может писательство — это не мое?

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— В двух: <<Мой химический роман>>, <<Невидимые проблемы>>.

Лесные Драконы обращают на Вас внимательные и изучающие взгляды... но через мгновение они одновременно кивают Вам. И ключ уже протягивает... самый старший Дракон-Хранитель со словами :

ClareTwin, Вы приняты!

Радость и волнение переполняют Вашу душу... ключ-проводник легко входит в скважину и будто сам проворачивается... Дверь плавно поддаётся...

Сиреневый туман плотно окружает Вас... С этого момента и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя