Звёздная россыпь говорит о приближающейся ночи... Но Стражники заснуть не могут... потому что когда путешественники узнали о колдовской силе, то интерес к зачарованной двери устроился... Пройдёт ли допрос следующий путник? Примут ли его? Ко входу быстро подходит KonnyBaxter. И наконец начинается тот самый важный допрос... Получится ли у гостя заслужить доверие Драконов?
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Меня зовут Катя, но книги пишу под псевдонимом Конни Бакстер.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad"?
— На Ваттпаде сижу давненько, года 2-3, но книги стала писать не так давно.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Моей первой книгой стала "Школа Полуночников или история Клары Доранэ".
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— "Школа Полуночников..."
Аннотация: Клара Доранэ — шестнадцителетний подросток, которые собирается учиться в школе Полуночников. Не зная, что её ждёт там, она нисколько не волнуясь поступает туда, без возни с документами конечно же не обошлось.
... Но ведь гораздо важнее, что находится за тяжелыми дверьми нового мира.— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— С самого детства я что-то писала. Как-то раз мне захотелось написать книгу в жанре фэнтези. И тем более меня к этому подтолкнули знакомые девочки. Вот так я стила писать.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Фильмы, книги, сериалы, другие люди.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Я давненько хочу поучаствовать в каком-нибудь конкурсе и вот у меня появился шанс!
— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Another world.
Тишину прерывает лишь пение сверчков и шелест листвы от лёгкого ветерка... Вы встречаетесь взглядом с Стражником, сидящим наверху... и внезапно... он начинает Вам кивать. Дракон дарит Вам ключ-проводник с изумрудом и мягко произносит :
— KonnyBaxter, мы пропускаем Вас!
Торжество селится в Вашей душе, а улыбка уже украшает губы. Серебряный ключ мягко проворачивается в замочной скважине... Дверь плавно отворяется, впуская Вас...
Вас обволакивает сиреневый туман... С этой секунды и начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
Ngẫu nhiênИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...