...Путешественник Сороковой...

87 19 2
                                    

" Дверь может открыться избраннику, но Долину пройдут лишь чистые душой и смелые нравом..." Пират Коста Роберко по праву считался одним из самых известных мореплавателей, побывавших здесь. Его записки говорят о многом, помогают путникам иметь представление о том, что их ждёт дальше... Но все рукописи сводятся к одному: красочная Империя примет того, кто с самого начала будет усердно стараться и гордо шагать, преодолевая все-все препятствия... Ступени, поросшие старейшей зеленью, приводят нового путешественника Elle_Tahir к Лесным Драконам. Допрос не заставляет себя долго ждать, и его в свои руки берёт самый маленький Стражник... А получит ли этот путник ключ-проводник?..

 Как Вас зовут? Сколько Вам лет? 

Меня зовут Элина. Мне двадцать шесть.

Как давно Вы находитесь в Королевстве Писателей "Wattpad"?

 На просторы королевства Ваттпад меня занесло ураганом книголюбия год назад, и первое время я была пассивным читателем. В ряды авторов вклинилась в ноябре.

  Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

"Твои Отпечатки на Осколках Моих Грёз" , согласна, с названием изощрилась, как могла, старая работа, выкопанная из-под толстенных слоёв пыли в скрытых папках компьютера.

Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

"Дефектные. Я с изъяном".

После попытки переворота, имевшей место несколько десятилетий назад, Государство выдумало неплохой способ борьбы с недовольствами: сделать жизнь небольшой части населения, живущей в пятнадцати мегаполисах, сказочной, остальная же часть граждан осуждена за то или иное нарушение и определена в "дефектные", лишена каких-либо прав и принуждена работать на периферии.

Отца главной героини тоже наградили штампом "с изъяном" и отправили в трудовой лагерь.

С этого дня для неё становится очевидной дефектность их общества, появляется бесчисленное множество вопросов...

И девушка решает отправиться в путь за ответами.

У неё появляется спутник. Но друг это или враг - ей только предстоит выяснить.

В каких номинациях Вы хотите участвовать?

Я участвую в номинациях Время приключений, Что в моей душе, Мой химический роман, Чертоги моего разума.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Для меня это способ решения проблем. Я бросаю героев в ситуацию, которая кажется мне неразрешимой, и с их помощью ищу пути преодоления трудностей.

Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— На написание конкурсной работы меня вдохновили новости, и с каждым днём они продолжают дарить мне порции свежих идей.

Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

Недавно мои друзья приняли участие в конкурсе, в который я попросту струсила ввязаться . Пытаюсь таким образом вернуть себе своё же расположение.

Напряжение около зачарованной двери возрастает... Пропустят ли Стражники ещё одного путника?  Дракон с янтарными глазами вдруг медленно кивает, за ним повторяют и другие. Он дарит Вам ключ-проводник с изумрудом посередине и произносит:

Elle_Tahir, Вы пропущены.

Улыбка не спадает с лица, а приятные чувства теплятся внутри... Серебряный подарок сам тянется к скважине... Щелчок... и дверь плавно отворяется...

Сиреневый туман легко обволакивает Вас... С этого момента начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя