Просторы Империи таят в себе самые неизвестные и восхитительные вещи... С чем де столкнуться путники? Зачарованная Долина — лишь малое, что вы только можете себе вообразить... Кто следующим хочет попасть в удивительный мир? А готов ли этот путешественник к испытаниям..? К двери всё ближе продвигается Hadya1111H. А Лесные Драконы внимательно смотрят... начнётся ли допрос? Задумывайтесь над каждым словом — Драконы очень умны и проницательны... до невозможности..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Доброго времени суток! Меня зовут Надежда, мне 14 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— На Wattpad я чуть больше месяца.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Моя самая первая книга <<Девушка для мажора>>.
Это был первый опыт и если честно, то я им не довольна, но удалить не получается, всё-таки это первая работа.— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— Моя книга называется <<Анонимный друг>>.
Случайное знакомство в анонимном чате объединяет двоих людей. Мечтательницу и простого человека.
На протяжении многих лет они общались и существенная разница в возрасте не была помехой.
А вот приезд по работе и встреча меняют всё расположение. Герои влюбляются друг в друга ещё по переписке, а их встреча уже могла бы решить всё...
Если бы не стояди преграды, в лице, парня собственника и обстоятельств.
Неля всю жизнь скрывала что является дочерью бандита, но от правды не уйдёшь. Она всё равно будет рядом.
Перед главной героиней встаёт не лёгкий выбор.
Можно ли влюбить того, кого всю жизнь ненавидел?
Можно ли заставить верить себя, что это любовь...
Последняя воля отца могла решить все вопросы, если бы только не одно маленькое НО.— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Всегда хотела писать книги, а когда искала в плей маркете приложение, случайно наткнулась на ваттпад и полюбила.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Источник моего вдохновения, спонтанность и путешествия.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— На конкурс я наткнулась случайно.
И решила что, почему бы и нет?
Ведь надо быть увереннее.
Может я новичок и у меня книги не идеальны, но мне нравится писать и что бы не получилось я продолжу дело. А ещё это новый опыт.— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Invisible trouble/Невидимые проблемы.
Могущественные ивы покачиваются... Прошли ли Вы? Судьбоносный момент настал... Стражники смотрят будто Вам в душу... и неожиданно начинают кивать. Серебряный ключ дарит Вам Лесной Дракон с янтарным взглядом и величественно произносит:
— Hadya1111H, мы пропускаем Вас!
Внутри всё сжимается от радости и тёплых эмоций... а проводник с изумрудом сам тянется к скважине... Дверь покорно отворяется, впуская Вас...
Сиреневый туман легко укрывает Вас с головой... Здесь и начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
AcakИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...