Рассвет давно встревожил ночное небо, а жаркий полдень миновал Лес Писателей... Стрекотание цикад смешивается с неописуемым пением различных птиц... И вот... по Дороге размеренно шагает NikaJepsen. Ступени приветливо направляют её к двери, а Стражники зачарованного входа начинают внимательно осматривать гостя... После недолгой паузы допрос грозно начинает Старший Дракон... Бойтесь потерять заколдованный ключ... ведь Вам он достаётся навсегда..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Меня зовут Виктория, мне 17 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?
— Об этом чудесном приложении я узнала всего два месяца назад от лучшей подруги. Зарегистрировалась и сразу начала творить.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Первой книгой стал сборник стихов "Осколки юности". Он регулярно пополняется новыми работами, и я надеюсь в скором времени его закончить.
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— Моя конкурсная работа называется "Хранители: зов тьмы".
Аннотация: XXI век.
Мир погряз в алчности, разврате и войнах. За всем этим стоит Темнота — воплощение зла в его чистом виде. Но на Земле еще остались те, кто ценой жизни защищает человеческий род от вымирания. Они — древняя расса людей, обладающих выдающимися магическими способностями. Они такие же, как мы с вами. И они среди нас.
Аннабель Коул, семнадцатилетней девушке из Шотландии, предстоит адаптироваться к новому миру волшебства. Вместе с верными подругами она откроет тайну своего происхождения, узнает секрет матери и станет настоящим Хранителем.— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Номинации я выбирала с трясущимися от волнения руками. Решила ограничиться двумя, которые наиболее подходят сюжету моей книги. Любви в ней пока что мало, но я уже пишу главы с романтической линией главной героини. " My chemical romance" и " Another world".
— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Пишу я очень давно, помню, когда была маленькой, частенько делала книжки-малышки и самодельные газеты. В четыре года я написала первую книгу "ПроПка", про то, как у нас на улице застряли в грязи машины. Произведение закончилось эпичным "А мы сидели и хохотали, как Аслы". В школе частенько участвовала в литературных конкурсах, выступала со стихами и рассказами.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Меня вдохновляет, в основном, музыка. Послушав песни Florence and the Machine, Lana del Ray, я начинаю творить. Еще у меня есть небольшой сборник эдаких саундтреков к моей книге, которые тоже помогаю прочувствовать ту или иную ситуацию.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Я давно слежу за вашим проектом, и узнав, что вы проводите конкурс для новичков, решила попытать удачи. Это мой первый конкурс, и, надеюсь, не последний!
Лесной Стражник задумчивым взглядом мудрых глаз огоядывает Вас, а другие Драконы одобрительно кивают. Вам плавно подаёт ключ Стражник, проводивший допрос, и говорит:
— NikaJepsen, Вы пропущены!
Улыбка украшает Вас с удовольствием, и ключ словно сам проворачивается в скважине... Дверь легко поддаётся Вам...
Сиреневый туман плотно накрывает Вас... Здесь и начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
De TodoИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...