...Путешественник Сорок Четвёртый...

77 18 0
                                    

Ивы расступаются, впуская нового путешественника. Здесь всё окутано тайной... Но самая главная тайна в загадочном ключе... Кто же сможет её разгадать? Императорская загадка состоит в том изумруде, что кроется посередине узорчатого ключа... Может, тот, кто разгадает тайну уже был здесь? Спешит к зачарованной двери KsuCobalt. Движение сразу же оценивается Стражниками... и допрос не заставляет себя долго ждать. Но будьте внимательны к каждому слову... ведь Стражники замечают всё..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
Зовут меня Ксения. В этом году я переступила черту с отметкой "восемнадцать". Почему-то мне даже самой не верится, что я уже прошла столь долгий путь.

Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad"?

— Поселилась я здесь относительно недавно, в конце февраля этого года, так что коренным ваттпадовцем меня назвать нельзя. Но мне здесь определенно нравится и, думаю, вы ещё не скоро от меня избавитесь.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Первой стала мистическо- психологическая книга, которая ныне похоронена в черновиках. Название её даже говорить не буду, так как оно вам всё равно ни о чём не скажет - читателей у этого моего "шедевра" практически не было.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Книга моя называется "Девять".
Удивительно, сколь важную роль в жизни человека могут порой сыграть числа, с которыми ему так или иначе приходится сталкиваться. Но вместе с богатством, которое может принести, скажем, удачная комбинация в лотерейном билете, можно ожидать и неприятностей, причём весьма и весьма серьёзных.
В начале весны по большому городку прокатывается волна убийств. Кажется, что жертв неизвестного убийцы не объединяет ничего. Но так ли это на самом деле? Есть ли предел человеческому безумию?

В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Номинация одна - "Чертоги моего разума", так как она единственная, что на сто процентов соответствует теме. В моей книге есть место и любви, и душевным страданиям, да, но всё находится на втором и третьем плане.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Я в своей жизни читала и слышала много историй. В один прекрасный день мне захотелось рассказывать их самой. Внутри накопилось уже столько всего, что жизненно необходимо было этим поделиться.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Я вдохновляюсь всем, что меня окружает, всем, к чему я прикасаюсь и с чем я сталкиваюсь: от сериалов и фильмов до пары случайно брошенных слов.

Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Мне, по правде сказать, очень хочется пополнить свой список новыми интересными авторами и их произведениями. Пожалуй, именно ради них я и здесь. Ну, и повысить свои навыки было бы неплохо.

Проницательные взгляды Стражников устремляются одновременно к Вам. Пауза... а затем... Самый маленький д
Дракон-Стражник протягивает Вам причудливый ключ с изумрудом посередине...

KsuCobalt, Вы пропущены.

Волна облегчения и счастья захлёстывает Вас тут же... Серебряный подарок тянется к замочной скважине... Дверь плавно отворяется, впуская Вас...

Вас обволакивает сиреневое облако... С этого момента начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!


Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя