...Путешественник Семидесятый...

77 12 7
                                    

Что сейчас происходит в Империи?  Путникам так и не терпится туда уже попасть... А готовы ли принять Стражники ещё одного путника?
zayacjoy спешит к зачарованной двери. Мудрые глаза Драконов устремляются на путешественника... и они решают задавать свои вопросы по очереди:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Меня зовут Настя, мне 17 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— Не так уж и давно, чуть меньше года.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Первой была книга "Особенные", но, написав буквально 2-3 главы, я поняла, что она мне не нравится, и удалила её.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Lux in tenebris.
Книга о девушке, рождённой от союза человека и вампира. Всю свою жизнь она старается вести себя как обычный человек, но после некоторых событий ей приходится измениться и принять свою сверхъестественную часть. Сможет ли она после таких изменений сохранить свою человечность?

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— С детства я читала много разных книг, и я всегда мечтала написать что-то своё. Обычно все попытки заканчивались тем, что мой сюжет слишком похож на остальные книги, поэтому я их прекратила на время. А потом мне стали сниться сны, яркие, красочные с оригинальным сюжетом, и я решила, что это мой шанс воплотить свою мечту.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— В основном, как я уже сказала, это мои сны, но вдохновение может внезапно прийти и от прослушивания музыки или просмотра какого-либо фильма или даже просто картинки.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Захотелось попробовать себя в чем-то новом, развить свой навык писательства.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— В номинации "Another world/Иной мир".

Нависает недолгая пауза... Вдруг... Стражники одновременно начинают кивать Вам... Причудливый ключ с изумрудом Вам уже дарит Дракон, сидящий над входом,  и произносит :

zayacjoy, Вы приняты!

Волна прекрасных эмоций захлёстывает Вас... Ключ легко входит в скважину... Щелчок, и дверь плавно открывается...

Вас плотно обволакивает сиреневое облако... С этой минуты и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя