...Путешественник Пятьдесят Девятый...

66 10 0
                                    

" Наступит час...  Я знаю... и истинные избранники, чьи намерения серьёзны и чисты, станут настоящими жителями Империи..."
   Из записок Пирата Коста Роберко

Дорога приводит к таинственному входу в Императорскую Долину ещё одного путешественника... Станет ли он путником Императорских владений?.. NailyaHuzeeva спешит к двери... А Стражники уже готовят важный допрос... который стремительно начинает самый старший Дракон..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Здравствуйте, меня зовут Найля. Мне 17 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— В этом замечательном королевстве я нахожусь около четырех лет.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— "За гранью". Эта книга стала моим первым опытом в написании/попытке написания/ книг, в нее я вложила немало сил и стараний.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— Выбранная мною книга, для участия в этом конкурсе — <<GHOST>>.
<<Я захожу в темноту с одной зажженной сигой. И ты пошла за мной, когда другие прошли мимо. Я нажимаю на кнопку, под фильтром чувствую холод. Слышу запах твоих духов и снова чувствую голод.>>, именно эти строчки из песни — <<Thomas Mraz — GHOST>> стали мощным толчком, порывом вдохновения для создания вышеупомянутой книги. И именно они, для меня, являются наиболее подходящей аннотацией для книги. Название песни, стало названием и для моей истории. Настолько сильно, на тот момент, она меня вдохновила.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Начнем с того, что я всегда любила читать. Всегда, сколько себя помню. Лучшим подарком для меня, в детстве и сейчас, была/является книга. Я стараюсь читать каждый день. Стих, пару глав или страниц произведения, все что угодно, я, буквально нутром, всегда чувствую потребность в чтении. Со временем, эта огромная потребность стала первыми толчками, для создания чего-то своего. Именно так, пусть неуклюже и совсем неопытно, методом проб и ошибок, я стала стараться и писать первые черновики своих историй.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Вдохновение для меня, это — каждый прожитый мною день. Люди и места. Чувства и эмоции. Музыка и книги.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— До этого момента, я никогда не принимала участия в таких конкурсах. Мне стало интересно. Почему бы и нет? В любом случае, это очередной опыт. Очередной путь к саморазвитию. Поэтому, я думаю, стоит попробовать.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Номинация "My chemical romance/Мой химический роман".

Мудрые глаза,  повидавшие многое,  устремляются на Вас... Вы находитесь под пристальным взором... Но Драконы вдруг начинают Вам улыбаться, а ключ уже протягивает самый маленький Хранитель и проговаривает:

NailyaHuzeeva, Вы пропущены!

Торжественные слова доносятся до Вас... и улыбка теперь украшает Ваше лицо. Ключ плавно проворачивается в скважине... а затем... Дверь быстро открывается...

Вас медленно обволакивает сиреневое облако... С этого часа начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя