Золотое солнце опаляет Лес Писателей тёплыми вечерними лучами... Разноцветные камни, расставленные вдоль Дороги, уже излучают небольшое свечение. Получится у нового гостя взять ключ-проводник? Стражники очень придирчивы... и никому неизвестно, что будет дальше... Владеют Внешним Миром лишь они... Ступени поднимают Lira_Kir, и вот она уже стоит напротив загадочного входа. Допрос начинает Стражник с янтарными глазами... Готовьтесь к чему-то неожиданному и новому..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Настя. 18 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— Почти шесть месяцев.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Книга "Признание в любви до моей смерти".
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— На конкурс "Честь война".
Где-то вдалеке, в незнакомом для нас мире, во времена, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов и даже электричества, жили обычные люди и не очень. Городов, стран тогда ещё не существовало, и разные нации делились на территории. И на одной из них в своё день рождение бродил тринадцатилетний белобрысый мальчик. Его одежда была стара и грязна, а белоснежные волосы теперь напоминали серую половую тряпку, но он не обращал на это ни малейшего внимания. Этого юнца звали Риор. И когда-то он являлся лучшим воином в классе, но произошедший случай около семи лет назад полностью поменял веселого мальчишку. Найдя новый смысл жизни, он отправляется в своё первое и опасное приключение. Но Риор ещё не подозревает о том, что затаившийся преследователь идёт за ним по пятам. Кто же этот таинственный незнакомец? Он друг или враг? Какие воспоминания скрывает старый лес? Приобретет ли мальчик то, что он ищет? Или останется с пустыми руками в темноте?— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Книги с детства являлись для меня близкими друзьями — очень плохо общалась со сверстниками, особенно с девочками. В скором времени всё это переросло в фантазии, а затем и в написание рассказов, историй на бумаге. Потом перешла на компьютер.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Ну, любые образы, которые предстают перед моим взором. Но всё же обычно вдохновение для меня — книги, фильмы, аниме, манга, комиксы или арты. Кстати, "Честь война" была придумана благодаря множественным артам одного художника.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Заинтересовала. Довольно интересная задумка: можно заполучить верных читателей и повысить свой скилл (свои умения).
— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Время приключений.
Заинтересованные взоры заставляют взволноваться Вашу душу... Но все сомнения рассеиваются... когда Дракон Вам одобрительно кивает. Стражник дарит Вам причудливый ключ с изумрудом и объявляет :
— Lira_Kir, Вы приняты!
Ваша душа ликует, а радость волной захватывает Вас... Ключ сам тянется к скважине... Слышится щелчок... и дверь плавно отворяется...
Сиреневый туман плотно укрывает Вас... С этого часа и начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
De TodoИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...