...Путешественник Шестьдесят Шестой...

46 12 0
                                    

Новый день - новые возможности... Именно по такому правилу живут люди в Империи... а всё из-за того, что Империя таит столько загадок,  что каждый день их так и хочется разгадать... По разноцветным камням ступает Seestay. Удивлённые взгляды Драконов устремляются на путника... А сможет ли он пройти допрос Стражника с янтарными глазами?..

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Арина. 17.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

— Почти год. Но свою писательскую деятельность начала в мае этого года.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

— Любовный роман "Привет, я Нэнси!"

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

— "Мотылёк". Эта история о тайнах и загадках небольшого городка Мидлнайт. По преданиям, его создателями являются разные волшебные существа. А потому, и по сей день в нем живет магия.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

— Скорее всего желание развиваться. Я находила себя в разных видах творчества. Это был и театр, и танцы, и рисование, но окончательный выбор пал на писательство.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

— Все, где есть душа. Это заметно сразу. Когда человек старается, то у него все обязательно и получится.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

— Участие в конкурсе это неплохой шанс узнать новых людей, набраться опыта, а также сделать так, чтоб о тебе услышали.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

— Номинация "Иной мир".

Нависает куполом тишина... Но она довольно быстро прерывается улыбками и кивками Стражников.  Получилось? К Вам медленно тянется рука старшего Дракона с ключом с изумрудом... Он торжественно произносит:

Seestay, Вы пропущены!

Радость  смешивается в душе с предвкушением чего-то интересного,  а подарок стремительно движется к скважине.  Дверь легко открывается, впуская Вас...

Вас обволакивает сиреневое облако... С этого часа начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя