...Путешественник Семьдесят Первый...

50 10 0
                                    

Лесные Драконы уже настроены закрывать вход, но ещё один участник спешит к двери. Кто же это будет на сей раз? И сможет ли путник пройти дальше, в те самые зачарованные Императорские владения, о которых слагают легенды? По ступеням уже поднимается JAOLLISY. Стражники заинтересованно смотрят на путника, и допрос начинается. Оберегайте ключ хорошо..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

Меня зовут Виктория, мне шестнадцать лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "? На wattpad я давно. У меня было несколько страничек, но только на этой я нашла себя. Примерно года два, если не больше.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

Сумерки. Не помню какая часть, но тогда я была восторге от этого.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.Иной мир: ужас зазеркалья.Страх толкает нас на бездумные поступки, отнимая голос разума.Страх - это пульсирующая кровь.Страх - это адреналин.Он бушует в голове, в руках, в груди... Он любит смерть.Лина, доказывая «друзьям», что она ничего не боится, отправляется туда, откуда нет выхода - в ужас зазеркалья. Но младшая сестра девушки - Моника, не отстает. Она решает последовать за Линой, толи от любопытства, толи от страха за старшую сестру. Чем же обернётся такой, довольно страшный путь? Смогут ли они выбраться или навсегда будут похоронены там?

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

На самом деле, я всегда хотела писать. Даже писала, но неудачно. В моей голове всегда крутилось много идей и мыслей. Они, в прямом смысле, сводили меня с ума. Но я нашла куда излить мою фантазию. В Wattpad.

— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?Потому что, это весело, и ты можешь узнать о своих ошибках, которые возможно исправить.

— В каких номинациях Вы хотите участвовать?

В номинации "Иной мир" .

Глубокие взгляды Стражников пугают Вас... А получилось ли завоевать их доверие? Самые нехорошие опасения терзают Вас... Но Драконы решают кивнуть Вам. Ключ с изумрудом протягивает Стражник-Хранитель, сидящий над входом. Он улыбается Вам и говорит, убирая свой мощный хвост с прохода:

JAOLLISY, Вы пропущены!

Счастье заполняет Вас, а улыбка украшает лицо... Причудливый подарок мягко проворачивается в скважине... и дверь легко отворяется...

Вас окутывает сиреневое облако плотно... С этого момента и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Приготовьтесь к приключениям!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя