...Путешественник Тринадцатый...

117 15 2
                                    

Густые заросли расступаются, а Дорога приводит к зачарованной двери нового путника... Чарующая атмосфера Леса привлекает... но больше интригует Внутренний Мир Империи... Что же кроется за загадочной дверью? По ступенькам к входу уверенно спешит taylorrosewood21. Стражи, заинтересованные новым гостем, решают проводить важный допрос. Получить ключ непросто, но тот, кто смог это сделать, не пожалеет о выбранном пути..:

- Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

- Пунхан, 18 лет.

- Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?

- Год.

- Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

- Вблизи, но сейчас она здесь отсутствует.

- Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

- Свободный полёт.
Казалось бы, в жизни двадцати двух летней Джуны было все для счастья: здоровые родители, хороший дом, младший брат и красный диплом! Но что же делать, если твоя "счастливая жизнь" - это лишь иллюзия, а настоящая похожа на Ад, где отец - Дьявол, мать ненавидит тебя, а брат - маленький тиран. Что же делать в такой ситуации? Может быть, побег будет хорошим выходом? Или нет?

- В каких номинациях Вы хотите участвовать?

- Приключение. Духовное.

- Что толкнуло Вас на путь творчества?

- Мне всегда нравилось читать, поэтому я захотела написать свою собственную историю.

- Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

- Природа, мои сны.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

- Мне хочется узнать на что я способна, а также улучшить свои навыки.

Стражи задумчиво переглядываются и после одобрения, чётко проскользнувшего в их глазах, Вам протягивает серебряный ключ с изумрудом самый маленький Стражник-Дракон.

- taylorrosewood21, Вы допущены, - удовлетворенно оповещает Вас стражник.

С удовольствием и радостью на душе, Вы решите проворачиваете причудливый ключ-проводник в скважине. Слышится щелчок... И вот перед Вами отворяется зачарованная дверь, впуская в Императорскую Долину...

Сиреневое облако мягко обволакивает Вас... С этого момента и начинается Ваш путь...

Приготовьтесь к приключениям!

Приготовьтесь к приключениям!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя