Пройти весь Лес Писателей очень трудно, но обнаруженная Дорога перед путником откроет совсем иной мир, из которого он просто не захочет возвратиться... Империя... Какая же она на самом деле? И почему все так стараются туда попасть? Это спешит узнать, уверенно преодолевая ступени, _Camellia. Стражники замечают нового прибывшего и, заинтересовавшись его желанием, начинают свой допрос, задавая вопросы по очереди. Будьте крайне внимательны..:
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Камелия. Мне 14 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— Два года.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— Отвергнутые — моя первая опубликованная работа. Раньше я писала, но исключительно для себя.
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— Книга называется "Отвергнутые".
Это история о будущем, когда мир вокуг стал опасен для людей. Огромное количество смертей и болезней, захвативших его, подтолкнули ученых на изобретение и запотентование вакцины, которая защищает новорожденных от опасных внешних факторов. Но оргунизмы детей, у которых врожденные болезни или недуги, не принимали вакцину, ведь она не лечит, а только защищает. Повествование ведется от лица отвергнутой девушки Регины, которая всю жизнь провела в корпусе больницы корпорации, надеясь на то, что в один день станет как все, что ей помогут. Но однажды все меняется для неё, когда несогласные с системой мятежники по чистой случайности похищают её.— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— Я выбрала номинации "Время приключений" и "Иной мир".
— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Наверное, писательство — это моя своеобразная отдушина, потому что когда что-то плохое случалось в жизни или я ругалась с кем-то, я описывала свои эмоции на бумаге или же тут, только в черновиках. Мне кажется, так легче справляться с этим.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Случаи из жизни — хорошие или плохие, моменты счастья или горя, просмотр чего-либо, например, сериалов о трудной жизни или о дилеммах, прослушивание музыки, связанной с чем-то важным для меня.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Мне нравится учавствовать в разного типа конкурсах. Там можно познакомиться с новыми людьми, найти вдохновение и стимул и, конечно, набраться опыта.
Нависает недолгая пауза, а после самый маленький Дракон, улыбнувшись, решает протянуть Вам серебряный ключ с изумрудом и вдруг произносит:
— _Camellia, Вы пропущены.
Волна радости и вдохновения захлёстывает Вас, а ключ сам тянется к скважине... Дверь легко открывается, а Вы ступаете вперёд...
Вас окутывает сиреневый туман... С этого часа начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
Ngẫu nhiênИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...