Пение птиц... предрассветное небо... и восходящее солнце сопровождают нового гостя по Дороге... Тропы петляли, но путник смог найти зачарованную Дорогу. Загадочная дверь хранит за собой немало тайн, с которыми путешественникам ещё предстоит столкнуться... А готов ли этот путник к поворотам, которые подкинут обязательно Долины? По ступеням, поросшим зеленью, спешно поднимается Lika3421. Самый маленький Дракон обращает внимание на путешественника и решается начать свой допрос. Сможет ли гость ответить на все вопросы..?
— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?
— Меня зовут Лика, мне 16 лет.
— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?
— Я здесь нахожусь с января этого года.
— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?
— "Рассвет".
— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.
— "Любовь на спор".
Краткое описание моей истории: Что вы сделаете, если с вами поспорили на то, что вы влюбите в себя парня и бросите публично?
Вот и главная героиня не знает, что делать, но соглашается, ведь на кону ее репутация в школе!— Что толкнуло Вас на путь творчества?
— Хотела и хочу стать известной писательницей.
— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?
— Семья, друзья.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе?
— Хочу стать известной писательницей.
— В каких номинациях Вы хотите участвовать?
— "Invisible trouble/Невидимые проблемы".
Изучающий взгляд говорит об анализе Стражника-Хранителя... Получите ли Вы тот самый ключ?
Пауза... а после Драконы всё же кивают Вам, а самый маленький с улыбкой протягивает ключ, говоря:— Lika3421, мы пропускаем Вас!
Вас захлёстывает волна приятных эмоций, а предвкушение чего-то нового уже теплится в душе... Серебряный подарок с изумрудом посередине быстро проворачивается в замочной скважине... А дверь плавно отворяется и выпускает Вас.
Сиреневое облако застилает плотно Вам глаза... С этого часа начинается Ваш путь в Империи...
Приготовьтесь к приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга конкурсантов #Квест2017
LosoweИ вот... Вы получили ключ от таинственной двери и стоите на пороге неизведанного... Впереди Вас ждет яркий мир нашей империи... Но первый шаг вы уже сделали, обретя ключ и став участником «Квест2017»...